Декоративное изображение
238

Поделиться

Согласно полученным данным, около половины участников опроса следят за последними модными трендами. Среди тех, кто интересуется модой, большинство ищет актуальные образы в социальных сетях и Telegram каналах. Менее многочисленную группу составляют те, кто узнает о модных новинках от своих друзей и коллег.

А вот именно друзья становятся советчиками по вопросам моды и стиля у большинства опрошенных россиян, чуть меньшая группа читает модных блогеров. «Вторые половинки» - муж или жена - в качестве модных консультантов стоят на третьем месте.

Среди наиболее популярных подарков, как показал совместный опрос KANZLER – аксессуары, часто дарят также косметику и парфюмерию. Лишь небольшое число опрошенных указали, что им нравится получать в качестве подарка одежду или обувь – большинство предпочитают покупать модный гардероб самостоятельно.

Согласно данным KANZLER, 30% покупок в магазинах бренда совершают пары: мужчина плюс женщина. Если раньше женщины приходили в качестве группы поддержки или за подарком своим мужчинам, то сейчас они также покупают одежду для себя.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами