E-commerce. Маркетплейсы
31 октября 2018, 15:22 3858 просмотров

ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ объявляет о кадровых изменениях в руководстве компании

ОнЛайн Трейд
Опыт работы Андрея Аристова в области клиентского сервиса превышает 15 лет. До перехода в ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ Андрей Аристов 8 лет развивал розничные технологии и клиентский сервис в интернет-магазине Холодильник.ру. Среди успешно реализованных проектов – создание отдела обработки претензий (до 200 обращений ежедневно), открытие Call-центра (удовлетворённость клиентов – 93%), работа с отзывами на Яндекс.Маркет (оценка 5 звёзд), внедрение технологий онлайн-платежей и онлайн-кредитования.
«Моя основная задача – организация лучшего клиентского сервиса. Для этого планируется создание единой точки входа всех обращений клиентов, оптимизация всех бизнес-процессов, связанных с общением с клиентами, повышение клиентоориентированности персонала», – отметил Андрей Аристов. 
Андрей Исаев занимается организацией логистических процессов более 20 лет. До прихода в компанию ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ работал в ТД «ЦУМ», ООО «Боксберри», АО «СИА Интернейшнл ЛТД», «Центральная Дистрибьюторская Компания», ООО «Премьер-Игрушка», ЗАО «Альвис Плюс», ОАО «Вижион». 
Среди профессиональных достижений Андрея Исаева – разработка систем отчётности и контроля на каждом этапе обработки заказов, развитие и автоматизация логистики компаний, формирование оптимальной системы межрегиональных перевозок. Имел опыт внедрения регламентов взаимодействия подразделений, систем WMS, SCM и TMS, увеличил за 3 месяца работы в ТД «ЦУМ» количество интернет-заказов, доставленных в срок, с 85% до 99,5%. 
Андрей Исаев – автор многочисленных статей по логистике в отраслевых изданиях. Один из основателей «Совета профессионалов по цепям поставок». Регулярно выступает на отраслевых мероприятиях и конференциях, проводит мастер-классы для директоров по логистике на курсах повышения квалификации. 
Основными задачами Андрея Исаева на посту директора по логистике ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ станут: оптимизация логистических процессов, внедрение автоматизации – конвейерной и сортировочной линии, повышение точности и скорости выполнения заказов. 
По словам генерального директора ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ Сергея Посеукова, привлечение высококвалифицированных профессионалов с богатым опытом работы даст мощный толчок для развития компании. Уже в ближайшее время клиентский сервис ОНЛАЙТРЕЙД.РУ перейдёт на качественно новый уровень. 
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: ОнЛайн Трейд
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ объявляет о кадровых изменениях в руководстве компанииОпыт работы Андрея Аристова в области клиентского сервиса превышает 15 лет. До перехода в ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ Андрей Аристов 8 лет развивал розничные технологии и клиентский сервис в интернет-магазине Холодильник.ру. Среди успешно реализованных проектов – создание отдела обработки претензий (до 200 обращений ежедневно), открытие Call-центра (удовлетворённость клиентов – 93%), работа с отзывами на Яндекс.Маркет (оценка 5 звёзд), внедрение технологий онлайн-платежей и онлайн-кредитования.
«Моя основная задача – организация лучшего клиентского сервиса. Для этого планируется создание единой точки входа всех обращений клиентов, оптимизация всех бизнес-процессов, связанных с общением с клиентами, повышение клиентоориентированности персонала», – отметил Андрей Аристов. 
Андрей Исаев занимается организацией логистических процессов более 20 лет. До прихода в компанию ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ работал в ТД «ЦУМ», ООО «Боксберри», АО «СИА Интернейшнл ЛТД», «Центральная Дистрибьюторская Компания», ООО «Премьер-Игрушка», ЗАО «Альвис Плюс», ОАО «Вижион». 
Среди профессиональных достижений Андрея Исаева – разработка систем отчётности и контроля на каждом этапе обработки заказов, развитие и автоматизация логистики компаний, формирование оптимальной системы межрегиональных перевозок. Имел опыт внедрения регламентов взаимодействия подразделений, систем WMS, SCM и TMS, увеличил за 3 месяца работы в ТД «ЦУМ» количество интернет-заказов, доставленных в срок, с 85% до 99,5%. 
Андрей Исаев – автор многочисленных статей по логистике в отраслевых изданиях. Один из основателей «Совета профессионалов по цепям поставок». Регулярно выступает на отраслевых мероприятиях и конференциях, проводит мастер-классы для директоров по логистике на курсах повышения квалификации. 
Основными задачами Андрея Исаева на посту директора по логистике ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ станут: оптимизация логистических процессов, внедрение автоматизации – конвейерной и сортировочной линии, повышение точности и скорости выполнения заказов. 
По словам генерального директора ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ Сергея Посеукова, привлечение высококвалифицированных профессионалов с богатым опытом работы даст мощный толчок для развития компании. Уже в ближайшее время клиентский сервис ОНЛАЙТРЕЙД.РУ перейдёт на качественно новый уровень. 
интернет-магазин, назначения, логистика, клиентский сервисОНЛАЙНТРЕЙД.РУ объявляет о кадровых изменениях в руководстве компании
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/onlayn-treyd-onlayntreyd-ru-obyavlyaet-o-kadrovykh-izmeneniyakh-v-rukovodstve-kompanii/2018-10-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052