Декоративное изображение
68

Согласно данным Росавиации, за первые девять месяцев текущего года пассажиропоток на региональных рейсах отечественных авиакомпаний увеличился до 2,1 млн человек, а процент занятости пассажирских кресел — до 89,6%. Проанализировав рынок авиаперевозок, эксперты «Нонтон» выявили интересный тренд на коллаборации между воздушными перевозчиками и бизнесом. И вместе с авиакомпанией «Победа» к нему присоединились.

Авиаперевозчики разработали различные кросс-маркетинговые стратегии, чтобы обеспечить эмоциональный комфорт своим пассажирам.

«Дарить новые впечатления прямо во время полета новый тренд в пассажирских авиаперевозках. Поэтому мы также проводим кросс-маркетинг с авиакомпанией "Победа", в рамках которого будут организованы совместные рекламные активности. Например, 17 декабря мы провели первый розыгрыш подарочных сертификатов номиналом 20 000 рублей на борту рейса Москва Санкт-Петербург, выбрав случайным образом трех победителей, но и остальных участников полета не оставили без подарков», — рассказал основатель онлайн гипермаркета мебели «Нонтон» Сергей Носевич.

Для онлайн-гипермаркета «Нонтон» это партнерство — логичный шаг в развитии федерального бренда, так как с авиакомпанией «Победа» у компании совпадает философия: предложить клиентам доступные цены при сохранении качества. Это касалось и комфортного полета, и обустройства квартиры мебелью. Поэтому «Нонтон» и «Победа» будут не только объединять свои рекламные кампании в течение 2026 года, но и выводить их на новый уровень за счет совместных активностей.

Интервью
Декоративное изображение

Юрий Семенов, «Дикси»: «2025 год стал для нас рекордным по многим ключевым показателям»

Как сеть трансформирует бизнес-процессы, программу лояльности, какие новые сервисы и категории развивает.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение