E-commerce. Маркетплейсы
Логистика в ритейле
Доставка товаров. Курьерская доставка
26 сентября 2022, 11:55 1155 просмотров

OmniCDEK планирует за год увеличить ежемесячный объем заказов до 1 миллиона

Омнисдек

Федеральная сеть постаматов OmniCDEK прогнозирует рост ежемесячных объемов заказов в 2,4 раза − до 1 млн к сентябрю 2023 года. За август 2022 года объем заказов составил 421 000. В целом за два года работы через сеть OmniСDEK было доставлено 2 млн посылок.

 

Увеличение масштабов доставки ожидается в силу разных причин. Среди основных драйверов: 

 

●       Рост рынка e-commerce: согласно Data Insight, рост объема онлайн-продаж в 1 квартале 2022 года составил +56%, увеличившись с 780 млрд. заказов в 1 квартале 2021 года до 1 млрд 220 млн в 1 квартале 2022 года. В силу разных стимулов переток покупателей и продавцов из офлайна в онлайн достаточно мощный, чтобы рынок e-commerce сохранил положительную динамику даже при спаде рынка ритейла в целом.

 

●       Повышение популярности услуги самовывоза из постаматов: по оценке Data Insight, в 2021 году 82% всех онлайн заказов были доставлены самовывозом в различные пункты (ПВЗ, постаматы, отделения Почты России). При этом доля постаматов в сегменте самовывоза составляет 28% и растет очень быстро в силу увеличения количества точек, их качества и доступности для покупателей: на начало 2017 года в России насчитывалось всего порядка 1000 постаматов, а в 2021 году – уже 30 000.

 

●       Развитие альтернативных сегментов онлайн продаж, которые повышают востребованность логистических сервисов, в частности, С2С продаж через платформы частных объявлений. Этот сегмент стал набирать обороты во время пандемии: в 2020 году объем С2С-продаж в России превысил 1 трлн. рублей и с тех пор динамично растет. Частные лица активно осваивают профессиональные инструменты e-commerce, в том числе пункты самовывоза.

 

●       Рост жилого фонда в сегменте новостроек. По данным Росстата, за январь-август 2022 года ввод многоквартирных домов в России составил 26 млн кв. м., что на 12,7% больше аналогичного значения за тот же период 2021 года. Потенциал только одной Москвы, по оценкам экспертов OmniCDEK, составляет 10 000 новых локаций (постаматы в новом жилфонде), Санкт-Петербурга – до 5000 (из расчета один постамат на 500 квартир).

 

●       Расширение сервисов, предоставляемых через постаматы, повышение популярности терминалов самообслуживания. Их востребованность обусловлена экономией времени и человеческих ресурсов.

 

В планах компании на ближайший год:

●       Подключение новых интернет-магазинов, рост портфеля заказчиков до 50 000 (сегодня – 28 000).

●       Присоединение новых партнеров, расширение сети до 18 000 постаматов и ПВЗ (сегодня - 10 000). 

●       Увеличение трафика C2C доставок на 30% через свою постаматную сеть.

●       Установка порядка 50 терминалов самообслуживания OmniHub (постамат, вендинг и блок химчистки в “одном флаконе”) и VolumBox (автоматическая отправка посылок).

●       Разработка новых методов стимулирования продаж. В частности, недавно компания изменила условия франшизы: теперь все франчайзи OmniCDEK получают дополнительно 15 рублей с каждого заказа. Эту сумму они смогут накапливать и использовать на покупку новых постаматов, вплоть до 100% стоимости.

●       Повышение эффективности работы сети за счет ее фильтрации – качественного отбора точек по всей территории РФ, который производится на основании собственной методологии OmniCDEK.

 

Планы будут корректироваться в зависимости от ситуации на рынке e-commerce.

 

Комментирует исполнительный директор OmniCDEK Григорий Френкин: “Мы верим в кратный рост востребованности постаматов в ближайшие несколько лет. Темпы развития этого сегмента будут значительно выше, чем других способов самовывоза в силу того, что постаматы занимают лучшие локации, что повышает их популярность у получателей. При этом бизнес-модель постаматов эффективнее, чем ПВЗ с финансовой точки зрения, и она лишена рисков: даже если с первой попытки точка открыта в не самом удачном месте, её всегда можно переместить с минимальными расходами. Модернизация постаматов, направленная на расширение опций и сервисов, придаст этому каналу доставки очередной толчок развития”.

____________________________________________________________________________

Информация о компании

OmniCDEK − открытая федеральная сеть, консолидатор постаматов и ПВЗ на территории РФ. Сегодня компания объединяет более 10 000 точек самовывоза, среди которых – собственная сеть постаматов, сети «Халва» и Pickpoint, а также ПВЗ СДЭК. Клиенты OmniCDEK − более 28 000 интернет-магазинов по всей России.

https://omnicdek.ru

 

Поделиться публикацией:
Источник: Омнисдек
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
OmniCDEK планирует за год увеличить ежемесячный объем заказов до 1 миллиона

Федеральная сеть постаматов OmniCDEK прогнозирует рост ежемесячных объемов заказов в 2,4 раза − до 1 млн к сентябрю 2023 года. За август 2022 года объем заказов составил 421 000. В целом за два года работы через сеть OmniСDEK было доставлено 2 млн посылок.

 

Увеличение масштабов доставки ожидается в силу разных причин. Среди основных драйверов: 

 

●       Рост рынка e-commerce: согласно Data Insight, рост объема онлайн-продаж в 1 квартале 2022 года составил +56%, увеличившись с 780 млрд. заказов в 1 квартале 2021 года до 1 млрд 220 млн в 1 квартале 2022 года. В силу разных стимулов переток покупателей и продавцов из офлайна в онлайн достаточно мощный, чтобы рынок e-commerce сохранил положительную динамику даже при спаде рынка ритейла в целом.

 

●       Повышение популярности услуги самовывоза из постаматов: по оценке Data Insight, в 2021 году 82% всех онлайн заказов были доставлены самовывозом в различные пункты (ПВЗ, постаматы, отделения Почты России). При этом доля постаматов в сегменте самовывоза составляет 28% и растет очень быстро в силу увеличения количества точек, их качества и доступности для покупателей: на начало 2017 года в России насчитывалось всего порядка 1000 постаматов, а в 2021 году – уже 30 000.

 

●       Развитие альтернативных сегментов онлайн продаж, которые повышают востребованность логистических сервисов, в частности, С2С продаж через платформы частных объявлений. Этот сегмент стал набирать обороты во время пандемии: в 2020 году объем С2С-продаж в России превысил 1 трлн. рублей и с тех пор динамично растет. Частные лица активно осваивают профессиональные инструменты e-commerce, в том числе пункты самовывоза.

 

●       Рост жилого фонда в сегменте новостроек. По данным Росстата, за январь-август 2022 года ввод многоквартирных домов в России составил 26 млн кв. м., что на 12,7% больше аналогичного значения за тот же период 2021 года. Потенциал только одной Москвы, по оценкам экспертов OmniCDEK, составляет 10 000 новых локаций (постаматы в новом жилфонде), Санкт-Петербурга – до 5000 (из расчета один постамат на 500 квартир).

 

●       Расширение сервисов, предоставляемых через постаматы, повышение популярности терминалов самообслуживания. Их востребованность обусловлена экономией времени и человеческих ресурсов.

 

В планах компании на ближайший год:

●       Подключение новых интернет-магазинов, рост портфеля заказчиков до 50 000 (сегодня – 28 000).

●       Присоединение новых партнеров, расширение сети до 18 000 постаматов и ПВЗ (сегодня - 10 000). 

●       Увеличение трафика C2C доставок на 30% через свою постаматную сеть.

●       Установка порядка 50 терминалов самообслуживания OmniHub (постамат, вендинг и блок химчистки в “одном флаконе”) и VolumBox (автоматическая отправка посылок).

●       Разработка новых методов стимулирования продаж. В частности, недавно компания изменила условия франшизы: теперь все франчайзи OmniCDEK получают дополнительно 15 рублей с каждого заказа. Эту сумму они смогут накапливать и использовать на покупку новых постаматов, вплоть до 100% стоимости.

●       Повышение эффективности работы сети за счет ее фильтрации – качественного отбора точек по всей территории РФ, который производится на основании собственной методологии OmniCDEK.

 

Планы будут корректироваться в зависимости от ситуации на рынке e-commerce.

 

Комментирует исполнительный директор OmniCDEK Григорий Френкин: “Мы верим в кратный рост востребованности постаматов в ближайшие несколько лет. Темпы развития этого сегмента будут значительно выше, чем других способов самовывоза в силу того, что постаматы занимают лучшие локации, что повышает их популярность у получателей. При этом бизнес-модель постаматов эффективнее, чем ПВЗ с финансовой точки зрения, и она лишена рисков: даже если с первой попытки точка открыта в не самом удачном месте, её всегда можно переместить с минимальными расходами. Модернизация постаматов, направленная на расширение опций и сервисов, придаст этому каналу доставки очередной толчок развития”.

____________________________________________________________________________

Информация о компании

OmniCDEK − открытая федеральная сеть, консолидатор постаматов и ПВЗ на территории РФ. Сегодня компания объединяет более 10 000 точек самовывоза, среди которых – собственная сеть постаматов, сети «Халва» и Pickpoint, а также ПВЗ СДЭК. Клиенты OmniCDEK − более 28 000 интернет-магазинов по всей России.

https://omnicdek.ru

 

e-commerce, онлайн-ритейл, онлайн-торговля, логистика, доставкаOmniCDEK планирует за год увеличить ежемесячный объем заказов до 1 миллиона
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/omnicdek-planiruet-za-god-uvelichit-ezhemesyachnyy-obem-zakazov-do-1-milliona/2022-09-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052