Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Лауреаты премии за достижения в области управления брендом работодателя eBranding Awards 2025 были объявлены 5 июня на Employer Brand Summit & Awards, который состоялся в Москве в павильоне «АТОМ» на ВДНХ. Организаторами мероприятия выступали сообщество HR-Директоров и компания LBS International Conferences.
«Премия eBranding Awards очень востребована среди крупных и средних работодателей России. Работы номинантов оценивало компетентное жюри, в состав которого вошли эксперты высшей квалификации, представляющие две профессиональные группы: бывшие топ HR-руководители с опытом работы в российских и международных компаниях и топ-менеджеры в области коммуникаций», — отметил Александр Лебедев, председатель Оргкомитета.
В этом году лауреаты eBranding Awards 2025 и обладатели Гран-При были объявлены в 13 номинациях.
Лучшими брендами работодателя и обладателями Гран-При Employer Branding Awards 2025 были признаны бренды таких компаний, как:
- «Альфа-Банк» в отрасли финансовых услуг
- Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» в отрасли энергетики и промышленности
- Группа «Черкизово» в отрасли пищевой промышленности
- Холдинговая компания «Швабе» в отрасли электроники
- ГК «Галс-Девелопмент» (Группа ВТБ) в строительной отрасли
- ПАО «Северсталь» в отрасли черной металлургии
- Объединенная компания «Русал» в отрасли цветной металлургии
- ПАО «Ростелеком» в отрасли телекома.
Обладателем титула «Директора года по управлению брендом работодателя» и Гран-При Премии еBranding Awards 2025 стал Андрей Чернуха, заместитель генерального директора, руководитель функционального направления «Персонал и организационное развитие» ГК «Галс-Девелопмент».
Гран-При в номинации «Команда года по развитию бренда работодателя» и Гран-При eBranding Awards 2025 получила Группа «Черкизово».
Оргкомитет поздравил всех лауреатов премии Employer Branding Awards 2025.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.