Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
10 лет премия CX WORLD AWARDS объединяет самые интересные и успешные инициативы, самые яркие проекты, а также собирает на одной площадке всех игроков и экспертов в области клиентского опыта.
Ежегодно 500 гостей - топ-менеджеры, директора и руководители направления СХ, финалисты премии и первые лица индустрии из России, Казахстана и Беларуси собираются на торжественной Церемонии награждения и Гала-ужине в честь всех финалистов премии.
В 2025 году заявки на отборочный этап 10-й ежегодной межотраслевой премии CX WORLD AWARDS подали 400+ номинантов в 37 номинациях.
Самые инновационные и успешные инициативы для награждения выбирали более 150 членов жюри, в числе которых руководители департаментов обслуживания клиентов и клиентского опыта из разных сфер индустрии, признанные эксперты и независимые консультанты.
На протяжении 2 месяцев Жюри изучали представленную для оценки информацию номинантов и проводили многодневные онлайн конференции с финалистами премии.
По итогам судейства в финал вышло 300+ клиентоориентированных, высокотехнологичных и направленных на развитие клиента проектов из разных направлений бизнеса.
100+ Лауреатов получили награды на сцене во время яркой и незабываемой церемонии награждения, грандиозного по своим масштабам праздника для всей индустрии СХ.
«Торжественная Церемония – это не только награждение Лауреатов, это праздник в честь компаний, которые не просто следуют трендам в СХ, а которые создают эти тренды и задают вектор развития Клиентского Опыта во всех отраслях!» - сказала Светлана Жилина, Основатель портала «Мир Клиентского Опыта и Председатель Жюри премии, в своей приветственной речи гостям вечера.
Лауреаты представляли проекты в 5 категориях:
· КОРПОРАТИВНЫЕ НОМИНАЦИИ ЗА ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ
· ИННОВАЦИИ И ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КЛИЕНТСКОМ ОПЫТЕ
· НОМИНАЦИИ ДЛЯ ПРОЕКТОВ, МЕТОДОЛОГИЙ, СТРАТЕГИЙ В CX
· ESG ПРОЕКТЫ (Environmental, Social, Governance)
· ПЕРСОНАЛЬНЫЕ И КОМАНДНЫЕ НОМИНАЦИИ
СПИСОК ЛАУРЕАТОВ:

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.