Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
122

Поделиться

10 лет премия CX WORLD AWARDS объединяет самые интересные и успешные инициативы, самые яркие проекты, а также собирает на одной площадке всех игроков и экспертов в области клиентского опыта.

Ежегодно 500 гостей - топ-менеджеры, директора и руководители направления СХ, финалисты премии и первые лица индустрии из России, Казахстана и Беларуси собираются на торжественной Церемонии награждения и Гала-ужине в честь всех финалистов премии.

В 2025 году заявки на отборочный этап 10-й ежегодной межотраслевой премии CX WORLD AWARDS подали 400+ номинантов в 37 номинациях.

Самые инновационные и успешные инициативы для награждения выбирали более 150 членов жюри, в числе которых руководители департаментов обслуживания клиентов и клиентского опыта из разных сфер индустрии, признанные эксперты и независимые консультанты.

На протяжении 2 месяцев Жюри изучали представленную для оценки информацию номинантов и проводили многодневные онлайн конференции с финалистами премии.

По итогам судейства в финал вышло 300+ клиентоориентированных, высокотехнологичных и направленных на развитие клиента проектов из разных направлений бизнеса.

100+ Лауреатов получили награды на сцене во время яркой и незабываемой церемонии награждения, грандиозного по своим масштабам праздника для всей индустрии СХ.

«Торжественная Церемония – это не только награждение Лауреатов, это праздник в честь компаний, которые не просто следуют трендам в СХ, а которые создают эти тренды и задают вектор развития Клиентского Опыта во всех отраслях!» - сказала Светлана Жилина, Основатель портала «Мир Клиентского Опыта и Председатель Жюри премии, в своей приветственной речи гостям вечера.

Лауреаты представляли проекты в 5 категориях:

·      КОРПОРАТИВНЫЕ НОМИНАЦИИ ЗА ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ

·      ИННОВАЦИИ И ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КЛИЕНТСКОМ ОПЫТЕ

·      НОМИНАЦИИ ДЛЯ ПРОЕКТОВ, МЕТОДОЛОГИЙ, СТРАТЕГИЙ В CX

·      ESG ПРОЕКТЫ (Environmental, Social, Governance)

·      ПЕРСОНАЛЬНЫЕ И КОМАНДНЫЕ НОМИНАЦИИ

 

СПИСОК ЛАУРЕАТОВ:

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами