Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Среди спикеров — представители компаний METRO Cash&Carry, «ЛеруаМерлен», «Лента», «Эльдорадо», «Евросеть», «Командор» и других.
Организаторами мероприятия выступают Сибирское представительство Издательского дома «Коммерсантъ» и группа компаний « Обувь России». Форум проходит при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли и ИД Retailer.
Цель форума — создать в Новосибирске постоянно действующую площадку для профессионального общения участников регионального розничного рынка, обмена опытом и получения актуальной и достоверной информации о состоянии отрасли.
Основные вопросы для обсуждения:
- Влияние российских санкций и других внешних факторов на розничные продажи.
- Стратегии развития ритейла: мировая практика и перспективы отрасли в России. Территориальное развитие сети.
- Как искать новые возможности для роста в условиях, когда ваш основной рынок близок к насыщению.
- Принципы выстраивания эффективных отношений с поставщиками: логистика, ценовая политика, сокращение издержек.
- Нестандартные программы лояльности: что работает в ритейле, а что нет, как технологии влияют на программы лояльности.
- Новые каналы сбыта и интернет-продажи: синергия офлайн и онлайн.
- Системы мотивации менеджеров: показатели эффективности, индустриальные KPI’s, повышение квалификации.
Аудитория форума — руководители федеральных и региональных розничных компаний, директора по развитию, маркетингу, рекламе, руководители проектов; сегменты — продуктовый и сотовый ритейл, fahion-ритейл, сети по продаже бытовой техники, ювелирные сети, DIY, мебель и строительные материалы, торговые центры.
География участников: Новосибирская, Томская, Омская, Кемеровская, Иркутская области, Красноярский и Алтайский край, Тюменская область, ХМАО, Сургут. Более подробная информация о проекте: http://kommersant.ru/doc/2554995 http://orconf.ru/
Регистрация участников: Наталья Захарова, + 7 (383) 212 02 42, zaharova@kommersant-nsk.ru

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.