Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
5 декабря 2022, 19:01 760 просмотров

Обратная связь от покупателей. Комментарий Константина Волкова, основателя сети текстиля и товаров для дома COZY HOME

COZY HOME

В COZY HOME мы стремимся оцифровывать все возможные показатели. При этом не забываем и о качественных исследованиях, таких, например, как сбор и анализ обратной связи от покупателей.

 

Как мы это делаем на регулярной основе:

 

Через коммуникацию с продавцами-консультантами. Очевидный, но не маловажный способ получения фидбэка «с полей». Здесь всегда есть реакция целевой аудитории на любые изменения или эксперименты.

 

Служба поддержки. Коммуникация с нами доступна через телефон, email, чат на cozyhome.ru, ВКонтакте, Telegram и Viber. Также контактный центр мониторит и обрабатывает отзывы на предназначенных для этого сторонних интернет-ресурсах - для удобства работа ведётся в формате единого окна за счёт интеграции с Поинтер.

 

Социальные сети. Здесь есть возможность коммуницировать не только с действующими, но и с потенциальными покупателями. Мы всегда внимательны к тому, что нам пишут во всех официальных аккаунтах. Помимо обработки комментариев, периодически мы сами инициируем опросы на актуальные темы.

 

Триггерные рассылки с опросами – настроены инструментарием Mindbox. Например, отправка письма как реакция на отмену заказа в онлайн. Используем с целью выявления и корректировки болевых точек для повышения конверсии.

 

Фокус-группы. Ориентировочно раз в сезон мы проводим модерируемые встречи с лояльными или потенциальными покупателями - в зависимости от целей. Подобные мероприятия организовывются в магазинах, центральном офисе или в выездном формате. 

Источник: COZY HOME
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Обратная связь от покупателей. Комментарий Константина Волкова, основателя сети текстиля и товаров для дома COZY HOME

В COZY HOME мы стремимся оцифровывать все возможные показатели. При этом не забываем и о качественных исследованиях, таких, например, как сбор и анализ обратной связи от покупателей.

 

Как мы это делаем на регулярной основе:

 

Через коммуникацию с продавцами-консультантами. Очевидный, но не маловажный способ получения фидбэка «с полей». Здесь всегда есть реакция целевой аудитории на любые изменения или эксперименты.

 

Служба поддержки. Коммуникация с нами доступна через телефон, email, чат на cozyhome.ru, ВКонтакте, Telegram и Viber. Также контактный центр мониторит и обрабатывает отзывы на предназначенных для этого сторонних интернет-ресурсах - для удобства работа ведётся в формате единого окна за счёт интеграции с Поинтер.

 

Социальные сети. Здесь есть возможность коммуницировать не только с действующими, но и с потенциальными покупателями. Мы всегда внимательны к тому, что нам пишут во всех официальных аккаунтах. Помимо обработки комментариев, периодически мы сами инициируем опросы на актуальные темы.

 

Триггерные рассылки с опросами – настроены инструментарием Mindbox. Например, отправка письма как реакция на отмену заказа в онлайн. Используем с целью выявления и корректировки болевых точек для повышения конверсии.

 

Фокус-группы. Ориентировочно раз в сезон мы проводим модерируемые встречи с лояльными или потенциальными покупателями - в зависимости от целей. Подобные мероприятия организовывются в магазинах, центральном офисе или в выездном формате. 

товары для дома, маркетинг, сеть магазинов, торговая сетьОбратная связь от покупателей. Комментарий Константина Волкова, основателя сети текстиля и товаров для дома COZY HOME
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/obratnaya-svyaz-ot-pokupateley-kommentariy-konstantina-volkova-osnovatelya-seti-tekstilya-i-tovarov/2022-12-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052