E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 августа 2020, 18:12 973 просмотра

Темы конференции ЭТ - 2020 и скидки на билеты

Oborot.ru
Пандемия стала мощным стимулом для форсированного развития электронной торговли. Перестроив бизнес всего за несколько месяцев, ритейл получил уникальный опыт, который сегодня необходимо использовать для достижения новых вершин. Этим урокам мобилизации и будет посвящена конференция “Электронная торговля — 2020” 15-16 октября в ЦМТ.
В ближайшее время мы опубликуем сетку программы. А пока приоткрываем завесу и рассказываем о некоторых темах конференции.
Масштабирование логистики. С марта нагрузка на логистику резко увеличилась: люди оставались дома и заказывали товары в интернете. Эта практика прочно закрепилась в нашей жизни — клиенты предпочитают делать покупки онлайн. О том, как расширить логистику, завоевать новые рынки и регионы, вы узнаете в секции “Масштабирование логистики. Ускорение доставки”.
Маркетинг на маркетплейсах. Размещение товаров на маркетплейсах — удачное решение при выходе на рынок интернет-торговли. Работа с покупателями, продажи, организация логистики — все вопросы берут на себя интернет-площадки. Но минус этого канала — снижение маржинальности. В секции “маркетинг на маркетплейсах” ваши коллеги помогут разобраться с вопросами эффективной и прибыльной работы на маркетплейсах.
Удалённый офис. Home office — новая реальность, в которой мы живем. Компании все чаще переводят сотрудников на дистанционный или комбинированный режим работы. Появилась возможность нанимать сотрудников из других регионов или стран, а отказ от лишних арендных площадей сохраняет бюджет. Однако с этими изменениями возникают и новые управленческие вопросы: как сохранить продуктивность сотрудников, улучшить эффективность их работы, а также обучить новый персонал? Расскажем вам о секретах управления офисом на удалёнке в секциях “Как поставить на поток обучение новых сотрудников” и “Вне офиса — удалённое управление”.
Кроссплатформенные продажи. Сайт интернет-магазина — больше не единственный канал онлайн-продаж. Клиенты могут выбирать самый удобный для них способ покупки товаров: соцсети, мессенджеры, мобильные приложения или маркетплейсы. Как объединить все эти каналы в единую функционирующую и прибыльную систему — узнаете из секции “Поддержка кроссплатформенной торговли”.
Душевный маркетинг. Люди стали избирательнее относиться к потребляемому контенту. Интересные истории, забавные TikTok-видео брендов, в которых покупатели узнают себя, цепляют внимание и мотивируют на покупку. На секции “Эмоциональный маркетинг” обсудим каналы привлечения клиентов и самые интересные методики эмоционального вовлечения аудитории.
Клиентский сервис. Настроить качественную работу клиентского сервиса — большая проблема организации интернет-торговли, особенно в условиях роста продаж. Ведь независимо от количества ваших покупателей, каждый клиент должен чувствовать себя долгожданным и ценным. В рамках секции “Бесперебойный сервис в сложных условиях”, вы узнаете о том, как организовать работу клиентского сервиса при большой загрузке.
Новые вызовы. До пандемии многие офлайн-компании работали над развитием онлайн-продаж по остаточному принципу. Но весна 2020 года в корне переломила эту ситуацию и магазинам пришлось наверстывать упущенное семимильными шагами. На секции “Переосмысление онлайн-торговли. Перемены и возможности” вы узнаете о практике быстрой трансформации электронной торговли.
На сайте “Электронной торговли — 2020” вы можете познакомиться с докладчиками, готовыми поделиться своим опытом и рассказать об уроках мобилизации. Регистрируйтесь на конференцию прямо сейчас, чтобы первыми узнать о лучших практиках интернет-торговли 2020 года и обогнать своих конкурентов!
Сейчас — действует скидка до 42% на бронирование билетов.
Поделиться публикацией:
Источник: Oborot.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Темы конференции ЭТ - 2020 и скидки на билетыПандемия стала мощным стимулом для форсированного развития электронной торговли. Перестроив бизнес всего за несколько месяцев, ритейл получил уникальный опыт, который сегодня необходимо использовать для достижения новых вершин. Этим урокам мобилизации и будет посвящена конференция “Электронная торговля — 2020” 15-16 октября в ЦМТ.
В ближайшее время мы опубликуем сетку программы. А пока приоткрываем завесу и рассказываем о некоторых темах конференции.
Масштабирование логистики. С марта нагрузка на логистику резко увеличилась: люди оставались дома и заказывали товары в интернете. Эта практика прочно закрепилась в нашей жизни — клиенты предпочитают делать покупки онлайн. О том, как расширить логистику, завоевать новые рынки и регионы, вы узнаете в секции “Масштабирование логистики. Ускорение доставки”.
Маркетинг на маркетплейсах. Размещение товаров на маркетплейсах — удачное решение при выходе на рынок интернет-торговли. Работа с покупателями, продажи, организация логистики — все вопросы берут на себя интернет-площадки. Но минус этого канала — снижение маржинальности. В секции “маркетинг на маркетплейсах” ваши коллеги помогут разобраться с вопросами эффективной и прибыльной работы на маркетплейсах.
Удалённый офис. Home office — новая реальность, в которой мы живем. Компании все чаще переводят сотрудников на дистанционный или комбинированный режим работы. Появилась возможность нанимать сотрудников из других регионов или стран, а отказ от лишних арендных площадей сохраняет бюджет. Однако с этими изменениями возникают и новые управленческие вопросы: как сохранить продуктивность сотрудников, улучшить эффективность их работы, а также обучить новый персонал? Расскажем вам о секретах управления офисом на удалёнке в секциях “Как поставить на поток обучение новых сотрудников” и “Вне офиса — удалённое управление”.
Кроссплатформенные продажи. Сайт интернет-магазина — больше не единственный канал онлайн-продаж. Клиенты могут выбирать самый удобный для них способ покупки товаров: соцсети, мессенджеры, мобильные приложения или маркетплейсы. Как объединить все эти каналы в единую функционирующую и прибыльную систему — узнаете из секции “Поддержка кроссплатформенной торговли”.
Душевный маркетинг. Люди стали избирательнее относиться к потребляемому контенту. Интересные истории, забавные TikTok-видео брендов, в которых покупатели узнают себя, цепляют внимание и мотивируют на покупку. На секции “Эмоциональный маркетинг” обсудим каналы привлечения клиентов и самые интересные методики эмоционального вовлечения аудитории.
Клиентский сервис. Настроить качественную работу клиентского сервиса — большая проблема организации интернет-торговли, особенно в условиях роста продаж. Ведь независимо от количества ваших покупателей, каждый клиент должен чувствовать себя долгожданным и ценным. В рамках секции “Бесперебойный сервис в сложных условиях”, вы узнаете о том, как организовать работу клиентского сервиса при большой загрузке.
Новые вызовы. До пандемии многие офлайн-компании работали над развитием онлайн-продаж по остаточному принципу. Но весна 2020 года в корне переломила эту ситуацию и магазинам пришлось наверстывать упущенное семимильными шагами. На секции “Переосмысление онлайн-торговли. Перемены и возможности” вы узнаете о практике быстрой трансформации электронной торговли.
На сайте “Электронной торговли — 2020” вы можете познакомиться с докладчиками, готовыми поделиться своим опытом и рассказать об уроках мобилизации. Регистрируйтесь на конференцию прямо сейчас, чтобы первыми узнать о лучших практиках интернет-торговли 2020 года и обогнать своих конкурентов!
Сейчас — действует скидка до 42% на бронирование билетов.
ритейл, ритейлер, ритейлеры, электронная коммерция, электронная торговля, retail, retailer, логистика, логистический центр, логистика в ритейле, маркетинг, маркетплейс, аренда, персонал, продажи, интернет-магазин, интернет-торговля, мотивация, сервис, клиТемы конференции ЭТ - 2020 и скидки на билеты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/oborot-ru-temy-konferentsii-et-2020-i-skidki-na-bilety/2020-08-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052