В ближайшее время мы опубликуем сетку программы. А пока приоткрываем завесу и рассказываем о некоторых темах конференции.
Масштабирование логистики. С марта нагрузка на логистику резко увеличилась: люди оставались дома и заказывали товары в интернете. Эта практика прочно закрепилась в нашей жизни — клиенты предпочитают делать покупки онлайн. О том, как расширить логистику, завоевать новые рынки и регионы, вы узнаете в секции “Масштабирование логистики. Ускорение доставки”.
Маркетинг на маркетплейсах. Размещение товаров на маркетплейсах — удачное решение при выходе на рынок интернет-торговли. Работа с покупателями, продажи, организация логистики — все вопросы берут на себя интернет-площадки. Но минус этого канала — снижение маржинальности. В секции “маркетинг на маркетплейсах” ваши коллеги помогут разобраться с вопросами эффективной и прибыльной работы на маркетплейсах.
Удалённый офис. Home office — новая реальность, в которой мы живем. Компании все чаще переводят сотрудников на дистанционный или комбинированный режим работы. Появилась возможность нанимать сотрудников из других регионов или стран, а отказ от лишних арендных площадей сохраняет бюджет. Однако с этими изменениями возникают и новые управленческие вопросы: как сохранить продуктивность сотрудников, улучшить эффективность их работы, а также обучить новый персонал? Расскажем вам о секретах управления офисом на удалёнке в секциях “Как поставить на поток обучение новых сотрудников” и “Вне офиса — удалённое управление”.
Кроссплатформенные продажи. Сайт интернет-магазина — больше не единственный канал онлайн-продаж. Клиенты могут выбирать самый удобный для них способ покупки товаров: соцсети, мессенджеры, мобильные приложения или маркетплейсы. Как объединить все эти каналы в единую функционирующую и прибыльную систему — узнаете из секции “Поддержка кроссплатформенной торговли”.
Душевный маркетинг. Люди стали избирательнее относиться к потребляемому контенту. Интересные истории, забавные TikTok-видео брендов, в которых покупатели узнают себя, цепляют внимание и мотивируют на покупку. На секции “Эмоциональный маркетинг” обсудим каналы привлечения клиентов и самые интересные методики эмоционального вовлечения аудитории.
Клиентский сервис. Настроить качественную работу клиентского сервиса — большая проблема организации интернет-торговли, особенно в условиях роста продаж. Ведь независимо от количества ваших покупателей, каждый клиент должен чувствовать себя долгожданным и ценным. В рамках секции “Бесперебойный сервис в сложных условиях”, вы узнаете о том, как организовать работу клиентского сервиса при большой загрузке.
Новые вызовы. До пандемии многие офлайн-компании работали над развитием онлайн-продаж по остаточному принципу. Но весна 2020 года в корне переломила эту ситуацию и магазинам пришлось наверстывать упущенное семимильными шагами. На секции “Переосмысление онлайн-торговли. Перемены и возможности” вы узнаете о практике быстрой трансформации электронной торговли.
На сайте “Электронной торговли — 2020” вы можете познакомиться с докладчиками, готовыми поделиться своим опытом и рассказать об уроках мобилизации. Регистрируйтесь на конференцию прямо сейчас, чтобы первыми узнать о лучших практиках интернет-торговли 2020 года и обогнать своих конкурентов!
Сейчас — действует скидка до 42% на бронирование билетов.