Узнать об этом опыте лидеров рынка и усвоить самые прорывные «уроки мобилизации» вы сможете на конференции «Электронная торговля — 2020», которая пройдет 15-16 октября в ЦМТ, где каждый интернет-магазин найдет полезную информацию в 5 потоках программы!
Мы сделали подборку практических докладов в соответствии с вашими задачами.
Для топ-менеджеров крупных ритейлеров. Время — самый ценный для вас ресурс. На конференции вы подсмотрите все интересные кейсы коллег и выберите нужное для оперативного внедрения в работу.
Вам будут особенно интересны 19 секций.
• В секции 1.6. “Компания в фокусе” вы узнаете о взлётах и падениях, особенностях стратегии развития одного из лидеров отрасли, а также познакомитесь с кейсами и ноу-хау. Perekrestok.ru расскажет как они добились успеха в этом году и что для этого было сделано.
• ORMATEK и Kontakt InterSearch Russia в секции 3.2 расскажут как управлять командой на удаленке и обучать новых сотрудников.
• Вопросы управления и взаимодействия с IT-подразделением, разработку клиентских сервисов обсудим с ВсеИнструменты.ру и OZON.ru в секции 4.1.
Для директоров средних интернет-магазинов и руководителей направлений. Вы уже прочно обосновались на рынке, но на повестке дня всё ещё есть вопросы: как расширить аудиторию и продавать больше? Как мотивировать на покупку именно у вас, когда среди конкурентов есть достойные компании со схожими предложениями и ассортиментом? Ключ — в эффективной отстройке.
Вам подходят 25 секций.
• Читать мысли покупателей научит McDonald’s на секции 2.2 “Персональный подход”.
• Решить проблемы масштабирования логистики вы сможете в секции 3.1, где своим успешным опытом поделятся LEOMAX Group, Otto Group Russia.
• А в секции 3.8 Quiksilver расскажет как у них получилось приумножить продажи за счёт создания нишевого маркетплейса.
• Утконос в секции 3.6 поделится как обеспечить бесперебойный сервис на федеральном уровне, а найти новые IT-"фишки" для вашего интернет-магазина помогут Петрович и Тануки и Ерш в секции 4.8.
Для CEO небольшого интернет-магазина. Вам приходится включаться во все процессы из-за ограниченности в ресурсах. Времени на развитие и увеличение прибыли при этом остаётся мало. Что делать? Для вас представлено множество интересных решений и тем, закрывающих большинство проблем.
Вам подходят 18 секций.
• Работаете над увеличением продаж? Kimberly-Clark в секции 2.6 “Retention-маркетинг и повторные продажи” расскажет, как проработать этот момент.
• Взаимодействие с эмоциями поможет достичь новых высот. В секции 2.1. “Эмоциональный маркетинг” La Redoute раскроет результаты экспериментов с самой залипательной соцсетью TikTok.
• Острые вопросы приберегите для руководства маркетплейсов Wildberries, Ozon, Goods, Aliexpress и др. — ответы вы услышите лично в секции 2.7 “Прямой разговор с маркетплейсами”.
Для брендов и производителей.Для развития ecommerce-направления нужно внимательно следить за множеством нюансов на разных площадках: управление ассортиментом, определение ценовой политики и маркетинговой стратегии. Продвинуться по этим фронтам вам помогут доклады первоклассных экспертов.
Для вас особенно актуальны 23 секции.
• Операционные тонкости взаимодействия с маркетплейсами разберём по кейсам в секции 3.3. “На полку — онлайн”, где ваши коллеги из компаний "Мэлон Фэшн Груп", Hill's Pet Nutrition поделятся вариантами быстрого и безболезненного преодоления трудностей выхода на витрину крупных игроков.
Мы продолжаем дополнять программу новыми темами. Уже скоро на сайте появятся еще 40 докладчиков.
Но и цена участия растет. Выбирайте интересные для себя доклады и регистрируйтесь по выгодной цене. А для нескольких участников действуют дополнительные скидки!