FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Управление продажами
Дистрибуция и оптовая торговля
17 сентября 2020, 21:32 689 просмотров

Автоматический контроль дистрибуции. Вебинар

Системные Технологии

«Системные Технологии» продолжают серию встреч для производителей FMCG, продающих через дистрибьюторов. 22 сентября с 10 до 11 МСК пройдет вебинар «Автоматический анализ данных по дистрибуции».

Современные системы DMS умеют интегрироваться с разными УС дистрибьюторов; объединять данные из разных источников в отчеты; обновлять данные в онлайн-режиме; транслировать пользователю фактический результат.

Но сбор данных еще не означает, что компания управляет дистрибуцией в режиме онлайн. На вебинаре мы расскажем, как перейти от механического сбора данных к ежедневному принятию верных тактических решений.

Темы вебинара:

  • Управление дистрибуцией онлайн: переход от сбора данных к реакции на эти данные и управляющим воздействиям
  • Виртуальный аналитик: автоматическая ежедневная оценка состояния дистрибуции, подсветка сильных и слабых сторон
  • Упущенный доход: как избежать? Технология прогноза недополученной прибыли производителя и дистрибьютора
  • Стоки на дистрибьюторе: автоматический бизнес-анализ товарного запаса на складе дистрибьютора
  • Эффективность промо: оценка рентабельности трейд-маркетинговой активности в канале

Мероприятие будет полезно собственникам, директорам по продажам (опт, розница, региональные продажи), директорам по развитию, коммерческим директорам и дирекции маркетинга.

Вебинар состоится 22 сентября с 10 до 11 МСК. Присоединяйтесь!

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Автоматический контроль дистрибуции. Вебинар

«Системные Технологии» продолжают серию встреч для производителей FMCG, продающих через дистрибьюторов. 22 сентября с 10 до 11 МСК пройдет вебинар «Автоматический анализ данных по дистрибуции».

Современные системы DMS умеют интегрироваться с разными УС дистрибьюторов; объединять данные из разных источников в отчеты; обновлять данные в онлайн-режиме; транслировать пользователю фактический результат.

Но сбор данных еще не означает, что компания управляет дистрибуцией в режиме онлайн. На вебинаре мы расскажем, как перейти от механического сбора данных к ежедневному принятию верных тактических решений.

Темы вебинара:

  • Управление дистрибуцией онлайн: переход от сбора данных к реакции на эти данные и управляющим воздействиям
  • Виртуальный аналитик: автоматическая ежедневная оценка состояния дистрибуции, подсветка сильных и слабых сторон
  • Упущенный доход: как избежать? Технология прогноза недополученной прибыли производителя и дистрибьютора
  • Стоки на дистрибьюторе: автоматический бизнес-анализ товарного запаса на складе дистрибьютора
  • Эффективность промо: оценка рентабельности трейд-маркетинговой активности в канале

Мероприятие будет полезно собственникам, директорам по продажам (опт, розница, региональные продажи), директорам по развитию, коммерческим директорам и дирекции маркетинга.

Вебинар состоится 22 сентября с 10 до 11 МСК. Присоединяйтесь!

dms, аналитика, управление продажамиАвтоматический контроль дистрибуции. Вебинар
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sistemnye-tekhnologii-avtomaticheskiy-kontrol-distributsii-vebinar/2020-09-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052