«Системные Технологии» продолжают серию встреч для производителей FMCG, продающих через дистрибьюторов. 22 сентября с 10 до 11 МСК пройдет вебинар «Автоматический анализ данных по дистрибуции».
Современные системы DMS умеют интегрироваться с разными УС дистрибьюторов; объединять данные из разных источников в отчеты; обновлять данные в онлайн-режиме; транслировать пользователю фактический результат.
Но сбор данных еще не означает, что компания управляет дистрибуцией в режиме онлайн. На вебинаре мы расскажем, как перейти от механического сбора данных к ежедневному принятию верных тактических решений.
Темы вебинара:
- Управление дистрибуцией онлайн: переход от сбора данных к реакции на эти данные и управляющим воздействиям
- Виртуальный аналитик: автоматическая ежедневная оценка состояния дистрибуции, подсветка сильных и слабых сторон
- Упущенный доход: как избежать? Технология прогноза недополученной прибыли производителя и дистрибьютора
- Стоки на дистрибьюторе: автоматический бизнес-анализ товарного запаса на складе дистрибьютора
- Эффективность промо: оценка рентабельности трейд-маркетинговой активности в канале
Мероприятие будет полезно собственникам, директорам по продажам (опт, розница, региональные продажи), директорам по развитию, коммерческим директорам и дирекции маркетинга.
Вебинар состоится 22 сентября с 10 до 11 МСК. Присоединяйтесь!