E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
17 августа 2020, 17:43 593 просмотра

Инструменты для роста продаж в интернет-магазинах

Oborot.ru
Живые подсказки. Человеку нужен человек, но в переписке чат-бота сложно установить личный контакт с покупателями. Для этой проблемы появилось нестандартное решение: интеграция видеозвонока Zoom в окно диалога. Консультант вживую поможет с выбором и продемонстрирует товар. Быстро, эффективно и безопасно. А вся нужная и полезная информация после разговора будет сохранена у вас в CRM. Подробности — на стенде P8.3

Конвертирующие отзывы. Не секрет, что при выборе товаров, покупатели обращаются к отзывам: выясняют, маломерит ли футболка XL и как долго держит заряд телефона в реальности. Полезные отзывы и рейтинги принесут вам больше переходов на сайт, а следовательно и конверсий в покупку. Заняться глубокой проработкой покупательского контента вы можете с помощью единой платформы от Aplaut. За подробностями — на стенд О1.

Торговые площадки. Маркетплейсы — удачное решение для новичков на рынке интернет-торговли. Без раскрутки своего магазина вы получите заказы с первых дней. Однако это задачка со звёздочкой: у каждого маркетплейса свои правила игры, которые нужно строго соблюдать. Пообщаться, выбрать лучший агрегатор размещения на маркетплейсах можно на стендах X9 и T9.

Надёжные партнёры. Как выбрать агентство, которому можно доверить маркетинговый бюджет, и получить хорошие результаты? Важно проверить опыт компаний, их успешные кейсы, репутацию на рынке, а также обязательно пообщаться лично. Ведь главное в выборе маркетингового агентства — это люди и их компетенции. Познакомитьтесь с маркетинговыми агентствами на выставке: ZV.Digital — стенд P2, Kokos Group — стенд R3.1, Demis Group — стенд O6, Kinetica — Т3, Ideas Stream — R1, LeadWay — O5.5.

Усилить маркетинговую стратегию также помогут доклады из бизнес-программы выставки. Например, будем говорить об иммерсивных технологиях для повышения конверсии, научимся продавать больше по своей базе и узнаем о маркетинговых факапах в интернет-торговле. Для любителей острых ощущений — будет настоящая ecommerce-прожарка.

Разумеется, это не все технологии, которые вы увидите лично на ECOM Expo’20.

Не пропустите самое масштабное событие в ecommerce! Пока еще бесплатная регистрация для представителей интернет-магазинов и b2c-компаний.

Получить приглашение

Поделиться публикацией:
Источник: Oborot.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Инструменты для роста продаж в интернет-магазинахЖивые подсказки. Человеку нужен человек, но в переписке чат-бота сложно установить личный контакт с покупателями. Для этой проблемы появилось нестандартное решение: интеграция видеозвонока Zoom в окно диалога. Консультант вживую поможет с выбором и продемонстрирует товар. Быстро, эффективно и безопасно. А вся нужная и полезная информация после разговора будет сохранена у вас в CRM. Подробности — на стенде P8.3

Конвертирующие отзывы. Не секрет, что при выборе товаров, покупатели обращаются к отзывам: выясняют, маломерит ли футболка XL и как долго держит заряд телефона в реальности. Полезные отзывы и рейтинги принесут вам больше переходов на сайт, а следовательно и конверсий в покупку. Заняться глубокой проработкой покупательского контента вы можете с помощью единой платформы от Aplaut. За подробностями — на стенд О1.

Торговые площадки. Маркетплейсы — удачное решение для новичков на рынке интернет-торговли. Без раскрутки своего магазина вы получите заказы с первых дней. Однако это задачка со звёздочкой: у каждого маркетплейса свои правила игры, которые нужно строго соблюдать. Пообщаться, выбрать лучший агрегатор размещения на маркетплейсах можно на стендах X9 и T9.

Надёжные партнёры. Как выбрать агентство, которому можно доверить маркетинговый бюджет, и получить хорошие результаты? Важно проверить опыт компаний, их успешные кейсы, репутацию на рынке, а также обязательно пообщаться лично. Ведь главное в выборе маркетингового агентства — это люди и их компетенции. Познакомитьтесь с маркетинговыми агентствами на выставке: ZV.Digital — стенд P2, Kokos Group — стенд R3.1, Demis Group — стенд O6, Kinetica — Т3, Ideas Stream — R1, LeadWay — O5.5.

Усилить маркетинговую стратегию также помогут доклады из бизнес-программы выставки. Например, будем говорить об иммерсивных технологиях для повышения конверсии, научимся продавать больше по своей базе и узнаем о маркетинговых факапах в интернет-торговле. Для любителей острых ощущений — будет настоящая ecommerce-прожарка.

Разумеется, это не все технологии, которые вы увидите лично на ECOM Expo’20.

Не пропустите самое масштабное событие в ecommerce! Пока еще бесплатная регистрация для представителей интернет-магазинов и b2c-компаний.

Получить приглашение

ритейл, ритейлер, ритейлеры, retai, retailer, e-commerce, магазин, магазины, онлайн-ритейл, онлайн-торговля, онлайн-кассы, омниканальность, маркетинг, маркетплейс, crm, товары для дома, товары, интернет-магазин, интернет-торговля, интернет-магазины, интерИнструменты для роста продаж в интернет-магазинах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/oborot-ru-instrumenty-dlya-rosta-prodazh-v-internet-magazinakh/2020-08-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052