Конвертирующие отзывы. Не секрет, что при выборе товаров, покупатели обращаются к отзывам: выясняют, маломерит ли футболка XL и как долго держит заряд телефона в реальности. Полезные отзывы и рейтинги принесут вам больше переходов на сайт, а следовательно и конверсий в покупку. Заняться глубокой проработкой покупательского контента вы можете с помощью единой платформы от Aplaut. За подробностями — на стенд О1.
Торговые площадки. Маркетплейсы — удачное решение для новичков на рынке интернет-торговли. Без раскрутки своего магазина вы получите заказы с первых дней. Однако это задачка со звёздочкой: у каждого маркетплейса свои правила игры, которые нужно строго соблюдать. Пообщаться, выбрать лучший агрегатор размещения на маркетплейсах можно на стендах X9 и T9.
Надёжные партнёры. Как выбрать агентство, которому можно доверить маркетинговый бюджет, и получить хорошие результаты? Важно проверить опыт компаний, их успешные кейсы, репутацию на рынке, а также обязательно пообщаться лично. Ведь главное в выборе маркетингового агентства — это люди и их компетенции. Познакомитьтесь с маркетинговыми агентствами на выставке: ZV.Digital — стенд P2, Kokos Group — стенд R3.1, Demis Group — стенд O6, Kinetica — Т3, Ideas Stream — R1, LeadWay — O5.5.
Усилить маркетинговую стратегию также помогут доклады из бизнес-программы выставки. Например, будем говорить об иммерсивных технологиях для повышения конверсии, научимся продавать больше по своей базе и узнаем о маркетинговых факапах в интернет-торговле. Для любителей острых ощущений — будет настоящая ecommerce-прожарка.
Разумеется, это не все технологии, которые вы увидите лично на ECOM Expo’20.
Не пропустите самое масштабное событие в ecommerce! Пока еще бесплатная регистрация для представителей интернет-магазинов и b2c-компаний.