Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
С 21 по 23 октября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» прошла международная выставка HomeTextile x HomeDesign 2025 — главное событие года в индустрии интерьерного текстиля и дизайна жилых пространств. В этом году выставка объединила 190 экспонентов из шести стран, включая национальные павильоны Индии, Китая и Турции. Пространство площадью 10 500 кв. м посетили 14 755 специалистов из 87 регионов России и 26 стран мира. Почти половина гостей — 46% — посетили проект впервые, а 24% участвовали в нем из года в год. Среди ключевых профессиональных категорий — представители компаний-дистрибьюторов и оптовой торговли, архитекторы и дизайнеры, владельцы текстильных ателье, салонов и производители мебели.
Деловая программа 2025 года стала рекордной: 68 спикеров провели свыше 75 часов лекций, мастер-классов и практикумов — вдвое больше, чем годом ранее. Более 4300 специалистов приняли участие в образовательных и дискуссионных форматах — от «Дизайн-лектория» и «Дизайн-практикума» до «Зоны мастер-классов по технологии пошива» и премии текстильных декораторов и дизайнеров, а также в тематических турах по выставке.
Концептуальная зона Trend Rooms вновь стала центром притяжения: в 6 интерьерах дизайнеры и декораторы воплотили синергию дизайна и эмоций, создав живой диалог формы, фактуры и света. Проект, собравший более 10 000 гостей, был реализован при участии 72 брендов-партнеров под кураторством дизайнера С. Трегубова, со-куратора по текстильному оформлению Ю. Горничных и координатора И. Мироновой. Над интерьерными концептами работали известные дизайнеры и дизайнерские бюро: AR1, Bellardo design, Markina Design, Yucubedesign, Décor-Studio, Анна Зуева, а также финалисты премии текстильных дизайнеров 2024 года.
Международная премия текстильных декораторов и дизайнеров вновь подтвердила высокий профессиональный уровень участников: было подано более 700 работ из 6 стран, 268 проектов вышли в финал, а 50 вошли в шорт-лист.

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.
