Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренд O′stin выпустил коллекцию одежды и аксессуаров с персонажем — Hello Kitty. В коллекции представлены модели для девочек в возрасте от 4 до 15 лет.
В коллекцию вошли футболки, худи и лонгсливы с принтами, платья с монохромным паттерном, свитшот с тактильной аппликацией в виде Hello Kitty, дополненной жаккардовой этикеткой на рукаве.
Линейка для старших девочек включает свитшоты, платья, футболки и лонгсливы актуальных силуэтов: slim и oversize.
Завершить образ помогут аксессуары: кольца и серьги со сверкающими кристаллами, ожерелья с Hello Kitty, нежные цепочки с подвесками и яркий брелок.
Для школы в коллекции можно найти мягкий розовый пенал с вышивкой и блокноты.
Также в коллекцию вошла одежда для дома: футболки, шорты, свободные брюки для уютных вечеров.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.