Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
O'STIN и Союзмультфильм представили новую совместную капсулу по мультфильму «Возвращение блудного попугая»
O’STIN представляет вторую капсульную коллекцию, созданную в партнерстве с легендарной студией «Союзмультфильм». Эксклюзивная капсула позволяет соприкоснуться с теплыми детскими воспоминаниями, напоминая о ценностях дружбы, творчества, взаимоподдержки.
Дизайнеры O’STIN вдохновились классикой анимации, создав стильные и удобные вещи, которые не оставят равнодушными всех, кто вырос на мультфильме «Возвращение блудного попугая» (реж. Валентин Караваев).
Капсула включает в себя модели как для мужчин, так и для женщин, что позволяет легко составлять стильные парные образы, а также комбинировать с базовыми предметами гардероба, делая повседневные образы более яркими и особенными. Удобные худи с яркими принтами и ироничными фразами из мультфильма, а также футболки из 100% хлопка позволят не только ощутить уют и комфорт, но и почувствовать радость от встречи с любимыми героями.
Особое внимание в капсуле уделено культовому персонажу – попугаю Кеше, чьи узнаваемые фразы и характер поднимают настроение всем, кто когда-либо смотрел знаменитую серию мультфильмов.
В капсуле представлено 3 SKU в мужской линии и 2 SKU в женской. Коллекция доступна эксклюзивно на маркетплейсах – Wildberries, Lamoda, OZON и Яндекс Маркет.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.