Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 327

Поделиться

НЗБХ произвел улучшение рецептуры выпускаемом жидкого мыла серии "Бирюса", также переработан дизайн.  

В ассортименте новинка - все виды жидкого мыла теперь и во флаконах с помповым дозатором.

Мыло имеет имеет в основе растительный ПАВ, отлично справляется с удалением загрязнений, образует устойчивую нежную пену, не содержит селиконов.

Все виды жидкого мыла в серии - бережны и деликатны для кожи рук.

В ассортименте: "Молоко и мёд", "Ягодный микс", "Сочный персик".

 

Продукция доступна во флаконах с помповым дозатором. Объем 500 мл.

Жидкое мыло также производится в упаковке дой пак. Объем 500 мл

Продукция уже доступна для заказов и отгрузки.

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами