Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
136

Поделиться

29 июля отмечается Международный день губной помады. Специально к этому дню бьюти-ретейлер «Золотое Яблоко» совместно с «АТОЛ» раскрыли, сколько россиянки тратят на средства для губ, какие у них эстетические предпочтения, а также какую роль сыграл цвет года Mocha Mousse (Мокка Мусс) и тренд на естественность.

Эффект плампера: увеличение объема и продаж

По данным аналитиков «Золотого Яблока», за первое полугодие 2025 года спрос на средства для губ вырос на 23%, а количество проданных единиц — на 25%. По данным аналитиков «АТОЛ» количество покупок губной помады за первое полугодие 2025 года выросло на 86% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средняя стоимость покупки составила 2 885 рублей, что на 3% ниже, чем в 2024 году.

Похожая динамика наблюдается и в отдельных категориях средств по данным «АТОЛ»:

  • Пламперы: рекордный рост покупок — на 227%, средняя цена выросла до 2 910 рублей (+17%);
  • Блески для губ: количество покупок выросло на 75%, цена в среднем 3 092 рубля (снизилась на 3%);
  • Карандаши для губ: количество продаж +67%, цена в среднем 2 856 рублей (также — 3%);
  • Бальзамы: количество покупок выросло на 48%, в среднем 2 973 рубля (снизилась на 16%);
  • Тинты: увеличение покупок в 2,2 раза, средняя цена 2 856 рублей (упала на 24%);
  • Масла для губ: рост количества покупок на 89%, средняя стоимость — 3 499 рублей (+10%).

Цветовые предпочтения россиянок: розовый нюд и Мокка Мусс

Аналитика продаж средств для губ «Золотого Яблока» показала сдвиг в сторону нюдовых, естественных оттенков. В топ вошли продукты в приглушенных розовых, бежевых и коричневых гаммах.

Выбор россиянок подтвердил возвращение к эстетике натуральности. Безоговорочным лидером в топах продаж стали блески для губ — на них приходится более половины всех позиций. В фаворитах у россиянок средства с полупрозрачным покрытием, а фокус направлен в сторону продуктов с комбинированным действием.

В топе также карандаши нюдовых тонах. Особенно популярны продукты в оттенках, перекликающихся с цветом года — Мокка-Мусс.

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Гаспаров, GASK Bro Group: «Успешный ресторанный проект – это сила концепции, подкрепленная энергией автора»

Ресторанный холдинг развивает 24 проекта, и в ближайшие 3 года намерен нарастить их число до 50.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами