Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
29 июля отмечается Международный день губной помады. Специально к этому дню бьюти-ретейлер «Золотое Яблоко» совместно с «АТОЛ» раскрыли, сколько россиянки тратят на средства для губ, какие у них эстетические предпочтения, а также какую роль сыграл цвет года Mocha Mousse (Мокка Мусс) и тренд на естественность.
Эффект плампера: увеличение объема и продаж
По данным аналитиков «Золотого Яблока», за первое полугодие 2025 года спрос на средства для губ вырос на 23%, а количество проданных единиц — на 25%. По данным аналитиков «АТОЛ» количество покупок губной помады за первое полугодие 2025 года выросло на 86% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средняя стоимость покупки составила 2 885 рублей, что на 3% ниже, чем в 2024 году.
Похожая динамика наблюдается и в отдельных категориях средств по данным «АТОЛ»:
- Пламперы: рекордный рост покупок — на 227%, средняя цена выросла до 2 910 рублей (+17%);
- Блески для губ: количество покупок выросло на 75%, цена в среднем 3 092 рубля (снизилась на 3%);
- Карандаши для губ: количество продаж +67%, цена в среднем 2 856 рублей (также — 3%);
- Бальзамы: количество покупок выросло на 48%, в среднем 2 973 рубля (снизилась на 16%);
- Тинты: увеличение покупок в 2,2 раза, средняя цена 2 856 рублей (упала на 24%);
- Масла для губ: рост количества покупок на 89%, средняя стоимость — 3 499 рублей (+10%).
Цветовые предпочтения россиянок: розовый нюд и Мокка Мусс
Аналитика продаж средств для губ «Золотого Яблока» показала сдвиг в сторону нюдовых, естественных оттенков. В топ вошли продукты в приглушенных розовых, бежевых и коричневых гаммах.
Выбор россиянок подтвердил возвращение к эстетике натуральности. Безоговорочным лидером в топах продаж стали блески для губ — на них приходится более половины всех позиций. В фаворитах у россиянок средства с полупрозрачным покрытием, а фокус направлен в сторону продуктов с комбинированным действием.
В топе также карандаши нюдовых тонах. Особенно популярны продукты в оттенках, перекликающихся с цветом года — Мокка-Мусс.

Ресторанный холдинг развивает 24 проекта, и в ближайшие 3 года намерен нарастить их число до 50.