Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания CSI расширила возможности своей on-premise системы автоматизации маркетинга Set Loyalty. С 2025 года она интегрируется со сторонними кассовыми решениями через универсальный API и позволяет внедрить в торговой сети программу лояльности без замены существующей инфраструктуры. Ранее решение работало только с кассовым ПО Set Retail.
В отличие от облачных сервисов, Set Loyalty устанавливается на серверах самого ритейлера, что обеспечивает безопасность и соответствие законодательству о хранении персональных данных — это особенно актуально для стран СНГ. Система продолжает работу даже при отключении интернета.
Set Loyalty помогает ритейлеру регистрировать покупателей и собирать анкетные данные, стимулировать покупки, увеличивать частоту покупок и средний чек, возвращать покупателей из оттока, сегментировать аудиторию, коммуницировать с клиентами, анализировать данные.
Решение состоит из 4 модулей, которые автоматизируют маркетинговые задачи.
- «Покупатели» — CDP-платформа для сбора, хранения и обработки клиентских данных.
- «Акции» — набор инструментов и механик для запуска массовых акций и персонализированных предложений: скидки, бонусы, фишки, подарки.
- «Коммуникации» — автоматизация отправки персонализированных предложений в различных каналах; массовые, триггерные и каскадные рассылки.
- «Аналитика» — дашборды и отчеты для анализа эффективности программы лояльности и оценки влияния акций на поведение покупателей.
Set Loyalty входит в экосистему разработчика кассового ПО и оборудования CSI — компания с 1994 года разрабатывает решения для автоматизации торговли, такие как кассовое ПО Set Retail, системы для управления кассами самообслуживания Set SCO и контроля кассовых операций Set Prisma.

Наталья Рыжкова, «Гулливер Групп»: «Мы исполнили свою мечту – сделали взрослый бренд»
Производитель товаров для детей развивает бренд одежды для взрослых GLVR, а также другие новые направления.