Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Источник: АО "Калинов Родник"
При создании XPRO использованы современные технологии и тщательно подобранные ингредиенты. Напиток содержит оптимальную комбинацию витаминов группы B (B5, B9, B6, B3), витамина C, кофеина и таурина. Формула разработана для поддержки энергии, концентрации и быстрого восстановления. Бодрящие варианты отлично подходят для тренировок, а малая калорийность делает XPRO идеальным выбором для тех, кто следит за своим здоровьем. Благодаря стильному дизайну и удобной упаковке XPRO привлекает аудиторию, ценящую качество и активный образ жизни.
В линейке представлены три вкуса: Tropic Rush с экзотическими фруктами, Citrus Storm с освежающим цитрусовым вкусом и насыщенный Dream Vibes. Каждый вариант содержит всего 90 калорий и разработан для разных ситуаций – от интенсивных тренировок до рабочих моментов, требующих концентрации. При этом XPRO не имеет ограничений к продаже.
Новый XPRO скоро будет доступен в магазинах и на онлайн-платформах.
В портфеле компании также представлены такие популярные бренды, как природная минеральная и питьевая вода «Калинов Родник», детская вода «Калинов Родничок», лимонады «Калинов» и «Калиновъ Лимонадъ Винтажный», напитки с соком BeFresh, витаминизированные напитки LifeLine и Run!, тонизирующий напиток Power Torr, газированный напиток Sever, холодный чай Ti.

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.