Декоративное изображение
294

Поделиться

Источник: ПятёрочкаИсточник: Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» объявила о запуске новой флагманской собственной торговой марки – «Выручай». Это кросс-категорийная марка, которая объединит различные товары повседневного спроса в среднем ценовом сегменте.

Первые товары под маркой «Выручай» поступили в продажу еще в феврале 2025 года. На сегодняшний день на полках магазинов доступны более 30 позиций в разных категориях: свежая продукция, бакалея, мясная и ягодная консервация, ягодные морсы. Эти товары уже представлены во всех «Пятёрочках» от Калининграда до Владивостока. К концу года планируется расширение ассортимента до более 170 наименований в 25 товарных категориях.

Ключевая миссия бренда – упростить повседневный выбор покупателей. Целевая аудитория – взрослые семейные люди и молодежь в поиске продуктов с хорошим качеством и ценой, но не готовые переплачивать за бренд. И продукция нового бренда полностью отвечает их запросу – по качеству и вкусовым свойствам она не уступает аналогам от известных брендов, при этом цены до 20% ниже.

«Мы планируем активно развивать марку "Выручай" и в 2026 году запустить новые позиции с учетом потребительских предпочтений и обратной связи от клиентов, которую уже активно собираем и анализируем», — сказал директор департамента собственных торговых марок «Пятёрочки» Роман Аврамов.

Особое внимание было уделено разработке упаковки. С одной стороны, она должна передать лаконичность бренда и создать его современный образ. С другой – моментально считываться покупателем, вызывая ассоциацию с торговой сетью «Пятёрочка».

«Мы выбрали крупную цифру "5" в фирменном начертании как якорный элемент визуальной айдентики бренда. Она стала выразительной графической формой, которая отсылает к названию торговой сети и, благодаря своей простоте, моментально считывается покупателем», — отметила исполнительный креативный директор брендингового агентства Depot Анастасия Третьякова.

С момента запуска товаров «Выручай» покупатели оставили более 34 тысяч отзывов. Средняя оценка — 4,84 из 5 возможных. 

 

Интервью
Декоративное изображение

Анастасия Шевченко, «Север-Метрополь»: «По-настоящему сильный бренд во многом облегчает задачу развития сети»

Об истории развития, стратегии и перспективах питерской сети кафе-кондитерских.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами