Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Встреча лидеров рынка общественного питания пройдет 17 сентября (15:15 – 17:15) в рамках деловой программы международной выставки WorldFood Moscow 2025, на территории МВЦ «Крокус Экспо». Прием заявок на участие продолжается.
Панельную дискуссию откроет специальный доклад Светланы Силениной, руководителя направления «Потребительский рынок». Участники форума узнают ключевые показатели рынка общественного питания в России из исследований INFOLine, также смогут понять текущую динамику развития отрасли и существующие тенденции.
В качестве спикеров к диалогу «Рынок общественного питания: концепции, форматы, конкуренция» подключатся:
- Роман Орешкин, СЕО (управляющий партнер) Secret Kitchen
- Александр Назаров, лидер направления франчайзинга MyBox
- Сергей Румянцев, основатель сети One Price Coffee
- Татьяна Корниенко, директор по концепции «Волконский»
- Эрнесто Гонсалес, управляющий партнер Stars Coffee
По оценке INFOLine, за 7 месяцев 2025 года оборот предприятий общественного питания в России вырос на 7% (в сопоставимых ценах) и на 16% в текущих ценах и составил 2,9-3,1 трлн руб. Рынок продолжил замедление, что, в том числе, связано со сменой паттерна потребителей: люди возвращаются к бережливому потреблению. Аналитики INFOLine выяснили, что более 30% респондентов ходили в заведения общепита стабильно 1–2 раза в неделю, а 18% — ежедневно.
Заявлены следующие темы для обсуждения в панельной дискуссии «Рынок общественного питания: концепции, форматы, конкуренция»:
- предварительные итоги отрасли 2025 года,
- главные вызовы отрасли,
- изменения в поведении гостей,
- конкуренция и партнерство с предприятиями розничной торговли,
- готовая еда в ритейле и вопросы ее конкуренции с ресторанным бизнесом,
- развитие франчайзинговой модели,
- трансформация форматов,
- диджитализация как элемент эволюции общепита.
Модератором сессии выступит руководитель направления «Потребительский рынок» INFOLine Светлана Силенина.

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.