Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
6 569
«Улыбка радуги» и компания «42» запустили пилотную версию.

В течение месяца в магазинах федеральной сети дрогери «Улыбка радуги» идет тестирование ПО Shoplifter Prediction (SLP), разработанного компанией «42» на базе технологий искусственного интеллекта и машинного зрения. Программа, используя алгоритмы предиктивной аналитики, помогает предотвращать инциденты воровства и связанные с ними конфликтные и опасные ситуации в магазинах, сократить убытки от воровства и расходы на безопасность.

1515 copy.jpgПилотная версия продукта установлена в торговых залах площадью до 150 кв. м, интегрирована в уже существующую систему видеонаблюдения и реализует мультикамерный трекинг видеопотока с более 20 камер. Работа системы полностью автоматизирована и не требует привлечения дополнительных кадровых ресурсов.

Shoplifter Prediction в режиме реального времени анализирует поведение посетителей магазина и на основе собственных разработанных алгоритмов математического моделирования и поведенческой аналитики выявляет потенциального шоплифтера и мгновенно передает информацию о нем сотрудникам магазина, которые могут оперативно среагировать и предотвратить сам факт кражи.

Пока система работает в режиме отладки, уведомление персонала о вероятности совершения кражи посетителем отправляется при достижении вероятностной оценки в 50%. По итогам пилотного запуска после проверки качества работы SLP в коммерческой версии продукта максимальная вероятность предсказания кражи шоплифтером будет доходить до 85%.

Сеть «Улыбка радуги» является эксклюзивным партнером компании «42» в рамках технологического сотрудничества по внедрению Shoplifter Prediction.

Ранее «Улыбка радуги» получила награду «За технологическое лидерство и вклад в технологическое развитие ритейла в России» на третьей ежегодной конференции Retail TECH в Москве.

Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение