Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Бытпласт» пополнил линейку посуды «Пластишка» бикомпонентной детской кружкой.
Кружка «Пластишка» со специальным нескользящим дном подходит для малышей, освоивших навыки самостоятельного питья.
Кружка имеет небольшой вес и удобную ручку, что позволит малышу легко держать ее самостоятельно. Нескользящее дно обеспечивает устойчивость кружки даже на влажной поверхности. Кружка легкая, удобная и не бьется, поэтому ее можно использовать не только дома, но и в поездке или на природе.
Кружка является частью линейки детских товаров «Пластишка», объединенных милыми персонажами, которые непременно понравятся и маме, и малышу.
Кружка «Пластишка» подходит для горячих и холодных напитков: воды, чая, сока, компота и т.д. Гладкая поверхность кружки легко моется и не впитывает посторонние запахи.
Все товары «Пластишка» производятся из высококачественного безопасного сырья и не содержат бисфенол А.
Продукция компании «Бытпласт» производится в России в соответствии с принципами системы менеджмента качества ISO 9001:2015.
Динамично развиваясь с 2000 года, «Бытпласт» стал одним из ведущих российских производителей товаров для дома из пластмассы. В 2007 году компания начала выпуск товаров для детей под торговой маркой «Пластишка». Товары бренда «Пластишка» - это качественные российские изделия для детей с рождения. Продуманный дизайн, яркая цветовая гамма и современные технологии декорирования делают товары «Пластишки» привлекательными для малышей, а родители отмечают их прочность, простоту в уходе и высокое качество. Детский ассортимент компании включает ванночки и аксессуары для купания, товары для кормления, горшки и писсуары, комоды и ящики для игрушек, а также мебель для малышей и многое другое. Продукция компании «Бытпласт» производится в России в соответствии с принципами системы менеджмента качества ISO 9001:2015.
Контакты: Оптовые закупки info@bytplast.ru тел. +7 (499) 270-5695. Сайт: www.bytplast.ru.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.