Устойчивое развитие
25 декабря 2023, 16:45 1496 просмотров

НОТА (Холдинг Т1): растет спрос на ПО для автоматизации взыскания

Т1

В исследовании приняли участие 35 крупнейших российских банков. Подавляющее большинство (90 %) уже используют специализированное ПО при работе с портфелем задолженностей. Причем четверть из них готовятся в ближайшее время мигрировать на новые системы. В первой половине случаев причина этого — дефицит функциональности, во второй — программа по импортозамещению.

Опытом реального замещения западной CRM-системы, используемой почти 10 лет, поделился руководитель продукта НОТА МОДУС. Взыскание Сергей Ульянов. По его словам, ИТ-команде удалось совершить перевод группы банков на отечественное решение НОТА МОДУС. Взыскание за крайне ограниченное время. Благодаря реализации стратегии единовременного перехода миграция группы из 3 банков заняла всего 12 месяцев. Этот период включал кастомизацию решения для конкретного банка и его интеграцию с внутренними ИТ-системами компании, а также создание инфраструктуры для тестирования и миграцию данных.

Сергей Ульянов отметил, что в отличие от поэтапного перехода единовременная миграция позволила уменьшить затраты на поддержку, снизить риски конфликтов на уровне ПО, упростить управление проектом и сократить время его реализации.

Во время встречи состоялась дискуссия об актуальных трендах в области взыскания задолженности. Ход обсуждению задавало то же исследование. Оно показало, что многие респонденты хотели бы дополнить современные коллекшн-решения качественным анализом рисков (50%), речевой аналитикой (35%) и антифрод-системами (35%). Крайне востребована опция внешней интеграции с ФССП, ФНС, ПФР и другими федеральными ведомствами.

Участники бизнес-завтрака разобрали конкретные кейсы по оптимизации работы с должниками. Так, начальник управления по работе с просроченной задолженностью «Экспобанка» Артур Виноградов предложил подход, который помогает неплательщику погасить долг по автокредиту, — изменение места хранения авто (ИМХА). Этот метод предполагает буксировку транспорта на специальную стоянку, если владелец вовремя не вносит оплату. Таким образом «Экспобанк» вернул за пять лет более 3 млрд рублей, реализовав более 4 тысяч случаев временного изъятия личного транспорта.

«Кризисы прошедших лет изменили отношение российских банков к должникам. Теперь они для любой кредитной организации прежде всего — клиенты, лояльность которых важно сохранить всеми доступными способами. Опрос, проведенный НОТА и Retail Finance, подтвердил это и подсветил процессы в банках, наиболее требовательные к автоматизации: процедуру банкротства отметило 100% опрошенных, заключение мировых соглашений или медиацию — 60%. Это важный сигнал отечественным разработчикам, так как кредитные организации все чаще обращаются к функциональным российским ИТ-решениям в области коллекшн. С их помощью сотрудники банков могут гибко управлять стратегией взыскания, самостоятельно настроив решения под свои задачи», — сказал Юрий Мацыгин, руководитель производственного блока вендора НОТА.

#

НОТА — мультипродуктовый вендор отечественного ПО, входит в Холдинг Т1. Создан в 2023 году на основе обширной экспертизы команд холдинга. Компания занимается развитием собственных программных продуктов и формированием внешней партнерской сети для дистрибуции и интеграции решений, востребованных в условиях технологического суверенитета. Создаваемое ПО ориентировано на корпоративный сегмент: госкомпании и крупнейший частный бизнес. Консалтинговое подразделение НОТА отвечает за построение и реализацию цифровых стратегий. В компанию входит также аналитическое агентство, проводящее отраслевые и специфические исследования цифровой индустрии. В портфолио НОТА: модульная платформа для автоматизации продаж, маркетинга и клиентского сервиса НОТА МОДУС (ex. T1 CRM), комплексное ИТ-решение для перехода в режим налогового мониторинга НОТА ВИЗОР (ex. T1 EasyTax), HR-платформа, платформа корпоративных коммуникаций DION, платформа для проведения онлайн-совещаний «Комитет Онлайн» и платформа производства ПО Сфера. Подробнее: https://nota.tech/

 

НОТА МОДУС, модульная CRM-платформа (ранее — T1 CRM) — это решение для крупных компаний, с помощью которого можно автоматизировать процессы работы с клиентами, импортозаместить зарубежные CRM-системы, нивелировать риски зависимости от западных вендоров и обеспечить информационную безопасность ценных сведений бизнеса. Подробнее: https://modus.nota.tech/

 

Контакты для СМИ:

Пресс-служба Т1

+7 (495) 727-09-85

pr@t1.ru

https://t.me/T1Holding

Теги: инновации
Статья относится к тематикам: Устойчивое развитие
Поделиться публикацией:
Источник: Т1
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
НОТА (Холдинг Т1): растет спрос на ПО для автоматизации взыскания

В исследовании приняли участие 35 крупнейших российских банков. Подавляющее большинство (90 %) уже используют специализированное ПО при работе с портфелем задолженностей. Причем четверть из них готовятся в ближайшее время мигрировать на новые системы. В первой половине случаев причина этого — дефицит функциональности, во второй — программа по импортозамещению.

Опытом реального замещения западной CRM-системы, используемой почти 10 лет, поделился руководитель продукта НОТА МОДУС. Взыскание Сергей Ульянов. По его словам, ИТ-команде удалось совершить перевод группы банков на отечественное решение НОТА МОДУС. Взыскание за крайне ограниченное время. Благодаря реализации стратегии единовременного перехода миграция группы из 3 банков заняла всего 12 месяцев. Этот период включал кастомизацию решения для конкретного банка и его интеграцию с внутренними ИТ-системами компании, а также создание инфраструктуры для тестирования и миграцию данных.

Сергей Ульянов отметил, что в отличие от поэтапного перехода единовременная миграция позволила уменьшить затраты на поддержку, снизить риски конфликтов на уровне ПО, упростить управление проектом и сократить время его реализации.

Во время встречи состоялась дискуссия об актуальных трендах в области взыскания задолженности. Ход обсуждению задавало то же исследование. Оно показало, что многие респонденты хотели бы дополнить современные коллекшн-решения качественным анализом рисков (50%), речевой аналитикой (35%) и антифрод-системами (35%). Крайне востребована опция внешней интеграции с ФССП, ФНС, ПФР и другими федеральными ведомствами.

Участники бизнес-завтрака разобрали конкретные кейсы по оптимизации работы с должниками. Так, начальник управления по работе с просроченной задолженностью «Экспобанка» Артур Виноградов предложил подход, который помогает неплательщику погасить долг по автокредиту, — изменение места хранения авто (ИМХА). Этот метод предполагает буксировку транспорта на специальную стоянку, если владелец вовремя не вносит оплату. Таким образом «Экспобанк» вернул за пять лет более 3 млрд рублей, реализовав более 4 тысяч случаев временного изъятия личного транспорта.

«Кризисы прошедших лет изменили отношение российских банков к должникам. Теперь они для любой кредитной организации прежде всего — клиенты, лояльность которых важно сохранить всеми доступными способами. Опрос, проведенный НОТА и Retail Finance, подтвердил это и подсветил процессы в банках, наиболее требовательные к автоматизации: процедуру банкротства отметило 100% опрошенных, заключение мировых соглашений или медиацию — 60%. Это важный сигнал отечественным разработчикам, так как кредитные организации все чаще обращаются к функциональным российским ИТ-решениям в области коллекшн. С их помощью сотрудники банков могут гибко управлять стратегией взыскания, самостоятельно настроив решения под свои задачи», — сказал Юрий Мацыгин, руководитель производственного блока вендора НОТА.

#

НОТА — мультипродуктовый вендор отечественного ПО, входит в Холдинг Т1. Создан в 2023 году на основе обширной экспертизы команд холдинга. Компания занимается развитием собственных программных продуктов и формированием внешней партнерской сети для дистрибуции и интеграции решений, востребованных в условиях технологического суверенитета. Создаваемое ПО ориентировано на корпоративный сегмент: госкомпании и крупнейший частный бизнес. Консалтинговое подразделение НОТА отвечает за построение и реализацию цифровых стратегий. В компанию входит также аналитическое агентство, проводящее отраслевые и специфические исследования цифровой индустрии. В портфолио НОТА: модульная платформа для автоматизации продаж, маркетинга и клиентского сервиса НОТА МОДУС (ex. T1 CRM), комплексное ИТ-решение для перехода в режим налогового мониторинга НОТА ВИЗОР (ex. T1 EasyTax), HR-платформа, платформа корпоративных коммуникаций DION, платформа для проведения онлайн-совещаний «Комитет Онлайн» и платформа производства ПО Сфера. Подробнее: https://nota.tech/

 

НОТА МОДУС, модульная CRM-платформа (ранее — T1 CRM) — это решение для крупных компаний, с помощью которого можно автоматизировать процессы работы с клиентами, импортозаместить зарубежные CRM-системы, нивелировать риски зависимости от западных вендоров и обеспечить информационную безопасность ценных сведений бизнеса. Подробнее: https://modus.nota.tech/

 

Контакты для СМИ:

Пресс-служба Т1

+7 (495) 727-09-85

pr@t1.ru

https://t.me/T1Holding

инновацииНОТА (Холдинг Т1): растет спрос на ПО для автоматизации взыскания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nota-kholding-t1-rastet-spros-na-po-dlya-avtomatizatsii-vzyskaniya/2023-12-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052