Декоративное изображение
186

Поделиться

Впервые в истории «Вкусно — и точка» представит эксклюзивный розовый «Hello Kitty бургер» — главную новинку меню летнего сезона. Вместе с розовым бургером в линейку войдет новое мороженое «Айс Де Люкс» с фруктовым мармеладом. Ярким дополнением запуска станет упаковка с элементами японской эстетики Hello Kitty и ее друзей. Новинки появятся в меню всех предприятий «Вкусно — и точка» с 21 июля, они также будут доступны в доставке и в мобильном приложении.

Источник: Вкусно — и точкаИсточник: «Вкусно — и точка»

Новый «Hello Kitty бургер» удивит гостей не только розовой булочкой, но и нежно-розовым сырным соусом с легкой копченой ноткой, натуральным сыром Чеддер и легким послевкусием черного перца. 

Источник: Вкусно — и точкаИсточник: «Вкусно — и точка»

Линейку дополнит «My Melody Айс Де Люкс» с фруктовым мармеладом — сливочный десерт, созданный специально для жаркого летнего сезона. 

Источник: Вкусно — и точкаИсточник: «Вкусно — и точка»

Новинки можно будет приобрести как отдельно, так и в рамках сета Hello Kitty, куда также войдет средний бокс.

«Hello Kitty возвращается во "Вкусно — и точка", привнося настроение японского лета. Мы вдохновлялись культурой страны восходящего солнца, где розовый — это не просто цвет, а символ: цветущей сакуры, аниме-эстетики и смелых гастрономических экспериментов. В этот раз мы решили удивить гостей неожиданными блюдами, которых ранее никогда не было в нашем меню», — отметила Дарья Назаркина, старший вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно — и точка».

Специально к запуску коллекции 21 июля во флагманском предприятии «Вкусно — и точка» на Пушкинской появится яркий брендированный поп-ап в стиле Hello Kitty and Friends. В день запуска гости смогут не только попробовать новинки, но и сделать фото с настоящей Hello Kitty в атмосферной фотозоне. А чтобы радостные воспоминания остались надолго, в течение недели у посетителей будет возможность моментально распечатать снимки прямо на месте и забрать их с собой в память о летней коллаборации.

Интервью
Декоративное изображение

Анастасия Шевченко, «Север-Метрополь»: «По-настоящему сильный бренд во многом облегчает задачу развития сети»

Об истории развития, стратегии и перспективах питерской сети кафе-кондитерских.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами