Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 116
Поделиться
NetWork Logistic давно известна на рынке своим гибким подходом к клиенту и быстрой реакцией на запосы. В статье короткий кейс том, как карантин дал повод быстрому внедрению простых изменений, которые дали существенную экономию на логистике.
«В связи уменьшением грузопотока из-за ограничений по COVID 19 в NetWork Logistic обратился действующий клиент, крупный автопроизводитель, с просьбой изучить текущие операции и дать рекомендации, способствующие снижению затрат за короткий период. NetWork Logistic был проведен аудит складской и транспортной логистики по всей цепочки поставок автозапчастей дилерам. Цель - выявить узкие места, нерациональное использование ресурсов, материалов и организации процессов.» - рассказывает Михаил Федоров, Директор по продажам и Маркетингу.
ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
- НЕ ПРОЧНАЯ УПАКОВКА. Не позволяет компактно размещать грузы в кузове транспортного средства и штабелировать. Клиент несет дополнительные затраты на ее укрепление при доставке на дальние расстояния. Увеличивается вероятность повреждения груза.
- НЕ СТАНДАРТНЫЕ/НЕ ГАБАРИТНЫЕ МЕСТА В ОТПРАВКАХ не позволяет оптимально размещать грузы в кузове ТС. Утилизация кузова низкая – удельные затраты высокие.
- НЕОПТИМАЛЬНАЯ УПАКОВКА ОТПРАВОК с большим кол-вом пустоты внутри ведет к завышенным затратам клиента при тарификации за объем. Полупустые непрочные упаковки не позволяет оптимально размещать грузы в кузове ТС и увеличивает количество повреждений вследствие продавливания сверху.
РЕКОМЕНДАЦИИ NetWork Logistic:
• Использовать более прочный картон, мастер короба и более крепкую упаковку-обрешетку.
• перейти на отгрузку европаллетами, мастер коробами, отдельными коробками.
• Комплектовать отгрузки боле плотно на паллета при изготовлении сборных мест или разрешить NetWork Logistic:
1. переупаковывать не оптимально скомплектованные места с целью снижения порожнего объема.
2. Выдавать груз покоробочно, шины/колеса поштучно.
3. Штабелировать/размещать грузы в несколько слоев при загрузке ТС на пикапе со склада.
ЭФФЕКТ:
- Снижение затрат на перевозку клиента за счет меньшего оплачиваемого веса.
- Скидка с тарифа от 0,5 до 15% в зависимости от масштабов внедрения рекомендаций и направления перевозки.
- Снижение количества повреждений при перевозке.
Реализация наших простых рекомендаций обеспечила экономию бюджета около 10% и в 2,5 раза меньше, чем затраты на их внедрение. Наш пример наглядно демонстрирует, что индивидуальный подход в работе позволяет быстро реагировать на любые изменения и обеспечивать эффективность даже в сложных ситуациях. Обращайтесь ...
Интервью

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.