Декоративное изображение
1 290

Поделиться

Топ-руководители торговых онлайн-площадок совместно с экспертным сообществом в сфере технологического развития в розничной торговле обсудят ряд актуальных вопросов на Ecom Retail Week, экспертной сессии «Недели Ритейла».

Виртуальные торговые площадки – это уже не прогнозы на будущее, а явление настоящего. Их магнетизм сравним разве что с бумом популярности онлайн-ритейла, отчасти вызванной необходимостью, отчасти – подтверждением своей работоспособности. И при этом ритейл уже вошел в такое положение, когда нет современной торговли без маркетплейсов. Однако же, как и в любом важном деле, остаются еще вопросы, требующие совместного разрешения. Поэтому организаторы мероприятия составили следующий список наиболее актуальных вопросов, касающихся работы маркетплейсов:

  • Какая модель победит FBM/FBS, гибриды?

  • Когда везде будет рич-контент?

  • Кто важнее для маркетплейса, мало больших или тысячи маленьких селлеров?

  • Видите ли вы вокруг себя экосистему?

  • Маркетплейс это СМИ?

  • Перестанут ли маркетплейсы продавать сами?

  • Работает ли сейчас «игра в долгую» или уже пора начать зарабатывать?

В качестве модератора сессию проведет Сергей Егорушкин, Президент АТТК.

Также мероприятие представит солидный состав спикеров. Среди них:

  • Леонид Зондберг, Коммерческий директор по электронной коммерции «Почты России»,

  • Андрей Осокин, Директор по маркетингу, «СберМегаМаркет»,

  • Анна Калеева, Директор Ozon Marketplace,

  • Александр Слуцкий, Business Development AliExpress,

  • Арина Аванесова, Директор по стратегическим проектам, «Перекресток Впрок»,

  • Александр Пьянов, Руководитель b2b продукта, «Яндекс.Маркет»,

  • Ирина Максимова, Директор по развитию ключевых категорий Lamoda.

Встреча пройдет 2 июня в Центре международной торговли в Москве.

Для участия в экспертной сессии «Маркетплейсы – реальность современной торговли» и других мероприятиях форума нужно зарегистрироваться на сайте «Недели Ритейла»: retailweek.ru.

Представители розничной торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов могут зарегистрироваться бесплатно.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами