Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Так называется новая экспертная сессия Ecom Retail Week, мероприятия, посвященного электронной коммерции и проводимого в рамках форума «Неделя Ритейла».
Трансформация, которую на данный момент претерпевает розничная торговля, диктует новые правила для всех игроков рынка ритейла. Одни стремятся идти в ногу со временем, а другие сами создают условия для поступательного развития. И те, и другие, ступив на путь внедрения цифровых технологий при формировании своих каналов продаж, знают о достоинствах цифровизации пространства, окружающего покупателей. А его расширение в свою очередь не заставит себя долго ждать, и совсем скоро мы, вслед за новыми формами взаимодействия покупателей с продавцами, получим и потребительский рынок нового типа. Поэтому уже сейчас необходимо включаться в набирающий силу процесс.
В этом деле поможет всестороннее рассмотрение основных аспектов, касающихся таких новых инструментов продаж в ритейле, как Phygital, VR/AR и Social Commerce.
Для этого на мероприятии будут подняты вопросы о влиянии технологий на индустрию продаж и на перспективы развития «Physical и Digital», вопросы о VR/AR, как о будущем в деле коммуницирования с потребителями, и вопросы об объёме и потенциале рынка Social Commerce.
Также на деловой встрече будет предложена инструкция по выходу на рынок Social Commerce, будут представлены кейсы об увеличении продаж с Social Commerce и о внедрении Digital-технологий в продажи, а также будут продемонстрированы лучшие практики зарубежной социальной коммерции.
Модераторами экспертной сессии выступят E-commerce эксперт Евгений Горцев и руководитель digital-агентства 24TTL Юрий Шишкин.
В качестве участников на мероприятие приглашены:
-
Алекс Васильев (Founder & CEO Healthy Eva),
-
Александр Негруца (Imshop),
-
Дмитрий Фёдоров и Виталий Попков (Streammerce),
-
Леонид Морозюк (EyeZon),
-
Елена Лебедева (Lebedeva.Consulting) и другие представители e-commerce в России.
Чтобы принять участие в экспертной сессии необходимо зарегистрироваться на сайте retailweek.ru.
Представителям розничной торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов регистрация бесплатна.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.