Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости 
индустрии ритейла первым!
На Ecom Retail Week, тематической площадке «Недели Ритейла» пройдет экспертная сессия, посвященная актуальным вопросам о современных условиях работы маркетплейсов и об их развитии в будущем.
В этом году на специальной экспертной сессии Ecom Retail Week, которая затрагивает наиважнейшие аспекты деятельности электронных торговых площадок, продавцы совместно с представителями маркетплейсов обсудят следующие вопросы:
- 
	
Кто важнее для маркетплейса, немного больших или тысячи маленьких селлеров?
 - 
	
Видите ли вы вокруг себя экосистему?
 - 
	
Является ли маркетплейс средством массовой информации?
 - 
	
Перестанут ли маркетплейсы продавать сами?
 - 
	
Работает ли сейчас «игра в долгую» или уже пора зарабатывать?
 
Помимо этого, участников мероприятия ждет обсуждение преимущества, таких способов взаимодействия с селлерами, как FBM и FBS, а также вопросы о достоинствах и недостатках их гибридных моделей.
В том числе, будет уделено внимание вопросу о повсеместном применении рич-контента в будущем и вообще о дальнейшем развитии маркетплейсов в ближайшее время.
Модератором сессии выступит Сергей Егорушкин, Президент Ассоциации торгово-технологических компаний (АТТК).
А в качестве спикеров приглашены:
- 
	
Леонид Зондберг, коммерческий директор Блока электронной коммерции Почты России,
 - 
	
Андрей Осокин, Директор по маркетингу goods.ru,
 - 
	
Александр Слуцкий, Business Development AliExpress.
 
Для участия в экспертной сессии «Региональный рынок розничной торговли» необходимо зарегистрироваться на сайте форума «Недели Ритейла»: retailweek.ru.
Представители розничной торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов могут зарегистрироваться бесплатно.
«Неделя Ритейла» – крупнейший ежегодный форум по вопросам розничной торговли. Организаторами мероприятия являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

