Декоративное изображение
1 786

Поделиться

На Ecom Retail Week, тематической площадке «Недели Ритейла» пройдет экспертная сессия, посвященная актуальным вопросам о современных условиях работы маркетплейсов и об их развитии в будущем.

В этом году на специальной экспертной сессии Ecom Retail Week, которая затрагивает наиважнейшие аспекты деятельности электронных торговых площадок, продавцы совместно с представителями маркетплейсов обсудят следующие вопросы:

  • Кто важнее для маркетплейса, немного больших или тысячи маленьких селлеров?

  • Видите ли вы вокруг себя экосистему?

  • Является ли маркетплейс средством массовой информации?

  • Перестанут ли маркетплейсы продавать сами?

  • Работает ли сейчас «игра в долгую» или уже пора зарабатывать?

Помимо этого, участников мероприятия ждет обсуждение преимущества, таких способов взаимодействия с селлерами, как FBM и FBS, а также вопросы о достоинствах и недостатках их гибридных моделей.

В том числе, будет уделено внимание вопросу о повсеместном применении рич-контента в будущем и вообще о дальнейшем развитии маркетплейсов в ближайшее время.

Модератором сессии выступит Сергей Егорушкин, Президент Ассоциации торгово-технологических компаний (АТТК).

А в качестве спикеров приглашены:

  • Леонид Зондберг, коммерческий директор Блока электронной коммерции Почты России,

  • Андрей Осокин, Директор по маркетингу goods.ru,

  • Александр Слуцкий, Business Development AliExpress.

Для участия в экспертной сессии «Региональный рынок розничной торговли» необходимо зарегистрироваться на сайте форума «Недели Ритейла»: retailweek.ru.

Представители розничной торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов могут зарегистрироваться бесплатно.

«Неделя Ритейла» – крупнейший ежегодный форум по вопросам розничной торговли. Организаторами мероприятия являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение