Декоративное изображение
1 362

Поделиться

В этом году Ecom Retail Week будет представлена экспертной сессией, затрагивающей важнейшие вопросы по работе маркетплейсов в России.

Согласно исследованию Data Insight, для продавцов электронные торговые площадки стали самым быстрорастущим онлайн-каналом продаж: 89% предпринимателей увеличили свой оборот на маркетплейсах в 2020 году, тогда как через собственный интернет-магазин продажи росли только у 55%.

Для половины продавцов, которые работают с маркетплейсами, это основной или даже единственный канал продаж. Поэтому можно говорить об уже сформировавшейся системе дистрибуции в e-commerce, тяготеющей к концентрации продаж через специализированные онлайн-сервисы.

Для обсуждения ключевых вопросов интернет-торговли, сконцентрированной на продаже товаров посредством маркетплейсов, в мероприятии примут участие представители ведущих российских торговых интернет-площадок, онлайн-ритейлеры и поставщики технологических сервисов.

Они затронут вопросы о ключевых факторах успеха электронной торговли, о новых условиях работы маркетплейсов и продемонстрируют лучшие практики взаимодействия с ними на примере реальных кейсов.

Напомним, что Ecom Retail Week, экспертная сессия "Недели Ритейла", состоится 1 и 2 июня 2021 года.

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение