Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 286

Поделиться

В этом году Ecom Retail Week будет представлена экспертной сессией, затрагивающей важнейшие вопросы по работе маркетплейсов в России.

Согласно исследованию Data Insight, для продавцов электронные торговые площадки стали самым быстрорастущим онлайн-каналом продаж: 89% предпринимателей увеличили свой оборот на маркетплейсах в 2020 году, тогда как через собственный интернет-магазин продажи росли только у 55%.

Для половины продавцов, которые работают с маркетплейсами, это основной или даже единственный канал продаж. Поэтому можно говорить об уже сформировавшейся системе дистрибуции в e-commerce, тяготеющей к концентрации продаж через специализированные онлайн-сервисы.

Для обсуждения ключевых вопросов интернет-торговли, сконцентрированной на продаже товаров посредством маркетплейсов, в мероприятии примут участие представители ведущих российских торговых интернет-площадок, онлайн-ритейлеры и поставщики технологических сервисов.

Они затронут вопросы о ключевых факторах успеха электронной торговли, о новых условиях работы маркетплейсов и продемонстрируют лучшие практики взаимодействия с ними на примере реальных кейсов.

Напомним, что Ecom Retail Week, экспертная сессия "Недели Ритейла", состоится 1 и 2 июня 2021 года.

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами