Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Источник: «Юникорн»
Бренд натуральных снеков Holy Corn и образовательная онлайн-платформа «Нетология» вдохновились стремлением к новым горизонтам и запустили совместный проект. Снеки от Holy Corn с полностью натуральным составом – это идеальный способ попробовать себя в новой профессии!
На каждой пачке попкорна со вкусом-бестселлером «Нежный сыр» теперь можно найти QR-код с гарантированной скидкой 45% на любой курс от «Нетологии», а также шанс выиграть суперпризы: сертификаты до 100 тыс. рублей на курсы «Нетологии», беспроводные наушники и другие подарки от брендов.
Продукты уже доступны в крупных торговых сетях по всей стране.
Holy Corn – бренд современных натуральных снеков. В ассортименте компании – сладкие и соленые снеки, а также линейка мармелада Holy Jelly. Бренд известен своими яркими коллаборациями с крупными российскими и международными компаниями.
«Нетология» – образовательная онлайн-платформа, которая специализируется на обучении диджитал-профессиям: от интернет-маркетинга и программирования до Data Science и управления проектами. Бренд помогает каждому найти свой путь развития и реализовать себя через профессию.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.