Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренд снеков Holy Corn и VK Знакомства запустили совместную романтичную коллекцию к предстоящему Дню всех влюбленных.
В коллекции есть четыре вкуса с уникальным дизайном, который влюбляет с первого взгляда. На каждой пачке попкорна во вкусах-бестселлерах – морская соль, нежный сыр, идеально-сладкий и сладко-соленый – можно найти QR-код, который при сканировании предоставляет пользователям суперлайки и увеличивает шансы на отклик в приложении VK Знакомства. Коллаборация вдохновлена романтическими свиданиями за просмотром кино.
Продукты доступны в крупных сетях и онлайн по всей стране.
Holy Corn – бренд натуральных снеков без компромиссов во вкусе. В ассортименте компании как сладкие, так и соленые снеки, а также мармелад Holy Jelly. Бренд известен своими яркими коллаборациями с крупными российскими и международными компаниями.
VK Знакомства – это дейтинг-сервис, который помогает найти идеальную пару по интересам благодаря умным алгоритмам.

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?