Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 685
Поделиться
Один из крупнейших уральских производителей безалкогольных напитков «НВК «Ниагара» дополнила линейку питьевой воды «Северно-горная Скандинавия» серией ароматизированной воды с лимоном и с малиной. Приятным бонусом продукта является также отсутствие калорий, поскольку напиток не содержит сахара, а это несомненная польза для тех, кто следит за своим здоровьем и питанием.
Новинка представлена объемами 1,5л и 0,5л, причем в маленькой бутылке напиток негазированный, в то время как полтора литра содержат газ. Такое решение компания приняла после анализа рынка напитков, а также оценки потребностей покупателя в данной категории, которая имеет название «Flavored water».
«Ароматизированная вода набирает популярность на российском рынке у тех потребителей, которые переходят на здоровый образ жизни, но еще не до конца готовы отказаться от вкусной пищи и сладких напитков. Этот продукт является симбиозом пользы воды и вкуса», - сообщает служба маркетинга компании.
«Северно-горная Скандинавия» хорошо известна жителям Урала и не только, на рынке вода представлена более 15 лет и зарекомендовала себя как чистый, полезный (содержит минералы, необходимые для здоровья) и доступный по цене продукт.
Интервью

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.