Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мобильные приложения — эффективный канал продаж и инструмент построения программы лояльности для клиентов e-commerce. При разработке мобильного приложения перед бизнесом стоит вопрос выбора между кроссплатформенной разработкой и нативной. Быстрая разработка и демократичная стоимость кроссплатформы или упор на производительность и максимальную совместимость с нативной?
В aim digital разбиралась с вопросом и рассказали в статье, чем отличается нативная разработка от кроссплатформенной, какие есть плюсы и минусы и как выбрать подходящий подход.
Чтобы быть в курсе других событий и мероприятий можно подписаться на телеграм-канал.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.