Декоративное изображение
2 960

Поделиться

Мобильные приложения — эффективный канал продаж и инструмент построения программы лояльности для клиентов e-commerce. При разработке мобильного приложения перед бизнесом стоит вопрос выбора между кроссплатформенной разработкой и нативной. Быстрая разработка и демократичная стоимость кроссплатформы или упор на производительность и максимальную совместимость с нативной?

В aim digital разбиралась с вопросом и рассказали в статье, чем отличается нативная разработка от кроссплатформенной, какие есть плюсы и минусы и как выбрать подходящий подход.

Чтобы быть в курсе других событий и мероприятий можно подписаться на телеграм-канал.

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами