Декоративное изображение
94

В последние годы российские девелоперы ежегодно вводили около 100 млн кв. м жилья. Сегодня показатели сократились везде, кроме премиального сегмента. Следующий год будет непростым для всех, кто связан со строительными проектами. Но даже в кризисе есть рациональное зерно — рынок покинули слабые игроки, выросла культура потребителей и появились новые возможности для производителей. Об этом заявили участники  сессии «Искусство интерьера. Реалии последних пяти лет», которая состоялась в Москве, в рамках конференции «Lifestyle Искусство интерьера». 

Яков Канджо, основатель и гендиректор АМ Group и собственного бренда премиальной сантехники DEA Design отметил, что у российских компаний появились новые перспективы. 

«Из поставщика элитной европейской сантехники мы недавно превратились в производителя собственного бренда. Создаем его с российским премиальным дизайнером. Планируем вывести продукт в Европу и видим перспективы на внутреннем рынке», — подчеркнул Яков Канджо.

Председатель Московского архитектурного общества Борис Уборевич-Боровский, назвал нынешний рынок интерьерного дизайна «рваным и непредсказуемым». 

«В России много дизайнерских студий. Им все труднее искать свое место на рынке. Но высокая конкуренция заставляет людей повышать профессионализм.  Клиент стал более вдумчивым. Он также широко тратит деньги, но хочет получить более современный и качественный продукт», — сказал он.

Василий Бычков, руководитель Российского Антикварного салона уверен, что у рынка хорошие перспективы. 

«Мы проводим глубинные интервью с нашими клиентами. Все говорят про рост. Причем на 20, 30 и даже 45%. А выставочная индустрия — зеркало экономики. Мы этого  абсолютно не ожидали, потому что старые экономические связи нарушены, идет поиск новых. Но пока динамика положительная», — сообщил Бычков.

Эксперты согласились, что сейчас в России в недвижимости и дизайне больше проектов, чем за рубежом, рынок интереснее и конкурентоспособнее.  

Интервью
Декоративное изображение

Казбек Цаликов, «Наш»: «Как только количество магазинов перевалит за двадцать, усилим работу фабрики-кухни»

Ритейлер из Владикавказа управляет 14 магазинами и активно развивает направление готовой еды и кафе.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение