Декоративное изображение
86

Поделиться

Компания GSS Cosmetics вышла в новую нишу продуктов космецевтики для тела и расширила портфель бренда Beautific. В рамках нового направления разработаны две специализированные линии — Atopic Away и Acne Away, созданные для решения распространенных дерматологических проблем кожи. Новинки будут впервые продемонстрированы на ежегодной отраслевой выставке InterCharm 2025, которая пройдет 15-18 октября в Москве. 

«Мы наблюдали, как менялась парадигма потребления. Доверие теперь завоевывается не маркетингом, а наукой. Научная достоверность, о которой говорили на рынке, — это именно то, что лежало в основе наших новых линий. Мы не просто следовали трендам на "работающие формулы" — мы использовали наш R&D потенциал, чтобы предложить рынку выверенные, клинически подтвержденные решения для очень личных и важных задач», — отметила Евгения Симакова, генеральный директор GSS Cosmetics. 

Глобальное исследование рынка космецевтики прогнозировало мировой рынок на уровне 113,80 млрд долларов США к 2030 году, с увеличением с 70,93 млрд долларов в 2024 году при среднегодовом темпе роста 8,37% в 2025–2030 гг. Важным фактором роста стали технологические достижения в дерматологии, а также клинические исследования и партнерства с фармацевтическими компаниями, что укрепило доверие потребителей к космецевтическим продуктам.

В последнее время наметилась тенденция, когда косметические средства воспринимались не только как эстетические, но и как важная часть общего здоровья кожи. Потребители все чаще искали решения, которые не только решат косметические проблемы, но и поспособствуют улучшению здоровья кожи на клеточном уровне. Новые линии Atopic Away и Acne Away ответили этим запросам.

Декоративное изображение
Декоративное изображение