Декоративное изображение
448

Поделиться

Лонг-лист рейтинга основан на данным порталов по франчайзингу, мнениях экспертов и базе самого издания. Сведения о выручке, числе собственных и партнерских точек изданию предоставляли сами участники. Forbes оценивали франшизы по 5-ти критериям: средней годовой выручке одной точки, ROI- коэффициенту доходности или убыточности бизнеса, сроку окупаемости, рентабельности и количественному приросту партнерской сети в период с мая 2023 г по май 2024г.

Максим Валецкий, сооснователь интерьерной компании Mr.Doors:

«Покупка хорошей франшизы - почти то же самое, что привлечение проводника на горном маршруте. Он не дает ценных советов по рации из базового лагеря, а идет по маршруту вместе с тобой. Аналогия самая прямая: франчайзи надо помогать во всех ситуациях, возникающих в их бизнесе. Франшиза Mr.Doors была запущена в далеком 2000 году и на сегодняшний день партнерская сеть бренда распространена не только на территории России, но и в странах СНГ. Развитие франшизы для нас было и остается одним из приоритетных направлений развития компании и в ближайших планах усиление собственного присутствия».

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Гаспаров, GASK Bro Group: «Успешный ресторанный проект – это сила концепции, подкрепленная энергией автора»

Ресторанный холдинг развивает 24 проекта, и в ближайшие 3 года намерен нарастить их число до 50.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами