Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
736

Гостей в этот день ожидала насыщенная программа: презентация новинок ассортимента компании Mr.Doors от директора салона Дарьи Морозовой, рассказ о преимуществах сотрудничества с брендом от руководителя отдела по работе с дизайнерами интерьера Елены Александровой, а также подарки и приятные сюрпризы для всех гостей. Праздничное мероприятие сопровождалось неформальным общением и изысканными угощениями под аккомпанемент приглашенного саксофониста. 

Приглашенный спикер, дизайнер Алена Горская выступила перед собравшимися с презентацией на тему «Как убедить заказчика не бояться смелых решений». Кроме этого, гостям представили проект детской зоны в салоне Mr.Doors, в работе над которой Алена принимала непосредственное участие.

Отдельно стоит отметить, что в пространстве детской гости мероприятия могли оценить эффектный стул, созданный Mr.Doors по уникальному проекту Алены Горской. В компании кроме собственного ассортимента сегодня уделяют особое внимание решениям под самые взыскательные запросы клиентов и профессионалов индустрии, в том числе создавая единичные предметы мебели. Именно этот дизайнерский стул был в последствии высоко оценен на конкурсе Российской академии дизайна и удостоен 2-го места в номинации предметного дизайна.

Елена Александрова, руководитель отдела по работе с дизайнерами интерьерной компании Mr.Doors: «С момента основания и по сей день сотрудничество с профессионалами индустрии считается в компании одним из приоритетных направлений. Мы регулярно проводим встречи с дизайнерами и архитекторами, рассказываем о новинках и уникальных партнерских условиях, осуществляем яркие совместные проекты и получаем обратную связь от профессионалов. Такая коммуникация позволяет нам совершенствовать собственные решения и предлагать самые интересные интерьерные решения на протяжении вот уже более, чем 27 лет».

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение