Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
267

Это уже третий по счету сезон Всероссийского детского футбольного фестиваля «Чемпионат Победителей». Целевая аудитория турнира: воспитанники детских домов, социально-реабилитационных центров, дети из многодетных семей и дети из семей, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях. Особое внимание было уделено детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), для которых был проведен «Звездный матч», где они блистали на поле в компании настоящих спортивных звезд.

Всероссийский детский футбольный фестиваль «Чемпионат Победителей» реализуется при поддержке РФС, Фонда президентских грантов, АНО «Национальные Приоритеты» и при поддержке выдающихся спортсменов и тренеров, среди которых Олег Романцев, Александр Мостовой, Евгений Алдонин и многие другие.

Кострома является постоянным участником «Чемпионата Победителей». Благодаря губернатору и правительству Костромской области, «Чемпионат Победителей» прошел в Костроме уже в третий раз.

«Сегодня абсолютно невозможно представить крупный бизнес, не уделяющий внимание социальной ответственности и поддержке благих инициатив. Именно поэтому мы с радостью откликаемся на запросы от различных фондов. Тем более, в Костроме расположено собственное производство компании и этот регион для нас всегда был приоритетным. Приятно принимать непосредственное участие в таких событиях и поддерживать подрастающее поколение», — отметил Максим Валецкий, сооснователь интерьерной компании Mr.Doors.

«Приятно, что такие крупные российские компании, как Mr.Doors, откликаются на предложения о партнерстве. Мы убеждены, что только совместными усилиями, в диалоге, мы способны изменять отношение к благотворительности и социальной ответственности в целом, особенно, когда речь идет о подрастающем поколении», — сказал Денис Игнатов, председатель попечительского совета фонда «Ветер Добрых Перемен».

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение