Бизнес мнения
Практика
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
10 апреля 2023, 12:01 1033 просмотра

МОЖЕТ ЛИ HR СТАТЬ ПОЛНОЦЕННЫМ БИЗНЕС-ПАРТНЕРОМ

Любятово

В конце марта в Воронеже прошла крупная конференция, организованная порталом hh.ru «HR-задача 2023: бизнес для людей и люди для бизнеса», в которой приняли участие более 200 профессионалов в области HR и собственников бизнеса со всего Черноземья.

 

Представители бренда «Любятово» поделились опытом, как HR заслужить кредит доверия у бизнеса и стать полноценным участником преобразований.

 

Это достаточно злободневная и даже проблемная тема для многих HR, так как существует немало компаний, в которых бизнес воспринимает HR не как партнера, а как "сервисную" службу, реализующую рутинные процессы и не приносящую прибыли компании. Если у HR нет кредита доверия от бизнеса, нет так называемого «места за столом», то он не вовлечен в актуальную повестку, не принимает участия в принятии решений и соответственно не может вносить полноценный вклад в достижение целей компании. Когда интересы бизнеса и задачи HR не согласованы, у HR отсутствуют возможности предлагать и внедрять важные изменения в компании.

 

ООО «Келлогг Рус», владелец бренда «Любятово», сталкивалась в последние годы с серьёзными трансформациями и вызовами, как и многие другие компании в России и в мире. И в это время команда HR начала действовать проактивно, чтобы помогать бизнесу находить лучшие решения и быть гибкими в ситуации нестабильности и неопределенности. Была разработана трёхлетняя HR стратегия и внедрен проектный подход управления изменениями по OGSM (Objectives Goals Strategies Measures).

 

В итоге, к 2023 году в компании уже на достаточно высоком уровне выстроены все HR процессы, в том числе:

 -   подбор и адаптация сотрудников;

-    обучение и развитие сотрудников;

-    работа с талантами;

-    электронный кадровый документооборот;

-    комплексная программа заботы о сотрудниках;

-    программа признания достижений.

 

Кроме того, был создан яркий и привлекательный бренд работодателя, и корпоративная культура стала визитной карточкой компании.

 

По итогам 2022 года «Келлогг Рус» заняла III место среди крупных FMCG компаний в рейтинге работодателей hh.ru и вошла в ТОП 50 работодателей страны.

 

«Но мы не останавливаемся на достигнутом, меняющийся рынок дает нам "пространство для творчества". Наша цель – быстро адаптироваться к реалиям и постоянно искать ответы на новые вызовы и предлагать лучшие решения и практики бизнесу» - утверждает Виктория Городиская, специалист по подбору персонала Келлогг Рус.

  

Выступая перед коллегами по HR, она отметила:

«Не буду скрывать гордости за HR команду нашей компании: мы многое сделали за 3 года и смогли заслужить доверие у бизнеса. Мы видим положительное влияние наших усилий на показатели компании, а наша корпоративная культура помогает справляться с новыми вызовами».

 

По словам Виктории, конференция hh.ru принесла много положительных эмоций и инсайтов. Такие мероприятия очень ценны для формирования экспертной среды HR через обучение, обмен опытом, совместное решение кейсов и, конечно, через обычное неформальное общение с коллегами из других компаний.

Поделиться публикацией:
Источник: Любятово
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
МОЖЕТ ЛИ HR СТАТЬ ПОЛНОЦЕННЫМ БИЗНЕС-ПАРТНЕРОМ

В конце марта в Воронеже прошла крупная конференция, организованная порталом hh.ru «HR-задача 2023: бизнес для людей и люди для бизнеса», в которой приняли участие более 200 профессионалов в области HR и собственников бизнеса со всего Черноземья.

 

Представители бренда «Любятово» поделились опытом, как HR заслужить кредит доверия у бизнеса и стать полноценным участником преобразований.

 

Это достаточно злободневная и даже проблемная тема для многих HR, так как существует немало компаний, в которых бизнес воспринимает HR не как партнера, а как "сервисную" службу, реализующую рутинные процессы и не приносящую прибыли компании. Если у HR нет кредита доверия от бизнеса, нет так называемого «места за столом», то он не вовлечен в актуальную повестку, не принимает участия в принятии решений и соответственно не может вносить полноценный вклад в достижение целей компании. Когда интересы бизнеса и задачи HR не согласованы, у HR отсутствуют возможности предлагать и внедрять важные изменения в компании.

 

ООО «Келлогг Рус», владелец бренда «Любятово», сталкивалась в последние годы с серьёзными трансформациями и вызовами, как и многие другие компании в России и в мире. И в это время команда HR начала действовать проактивно, чтобы помогать бизнесу находить лучшие решения и быть гибкими в ситуации нестабильности и неопределенности. Была разработана трёхлетняя HR стратегия и внедрен проектный подход управления изменениями по OGSM (Objectives Goals Strategies Measures).

 

В итоге, к 2023 году в компании уже на достаточно высоком уровне выстроены все HR процессы, в том числе:

 -   подбор и адаптация сотрудников;

-    обучение и развитие сотрудников;

-    работа с талантами;

-    электронный кадровый документооборот;

-    комплексная программа заботы о сотрудниках;

-    программа признания достижений.

 

Кроме того, был создан яркий и привлекательный бренд работодателя, и корпоративная культура стала визитной карточкой компании.

 

По итогам 2022 года «Келлогг Рус» заняла III место среди крупных FMCG компаний в рейтинге работодателей hh.ru и вошла в ТОП 50 работодателей страны.

 

«Но мы не останавливаемся на достигнутом, меняющийся рынок дает нам "пространство для творчества". Наша цель – быстро адаптироваться к реалиям и постоянно искать ответы на новые вызовы и предлагать лучшие решения и практики бизнесу» - утверждает Виктория Городиская, специалист по подбору персонала Келлогг Рус.

  

Выступая перед коллегами по HR, она отметила:

«Не буду скрывать гордости за HR команду нашей компании: мы многое сделали за 3 года и смогли заслужить доверие у бизнеса. Мы видим положительное влияние наших усилий на показатели компании, а наша корпоративная культура помогает справляться с новыми вызовами».

 

По словам Виктории, конференция hh.ru принесла много положительных эмоций и инсайтов. Такие мероприятия очень ценны для формирования экспертной среды HR через обучение, обмен опытом, совместное решение кейсов и, конечно, через обычное неформальное общение с коллегами из других компаний.

персонал, производитель, конференцияМОЖЕТ ЛИ HR СТАТЬ ПОЛНОЦЕННЫМ БИЗНЕС-ПАРТНЕРОМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/mozhet-li-hr-stat-polnotsennym-biznes-partnerom/2023-04-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052