Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Представляем всех спикеров МОСШУЗ РИТЕЙЛ ФОРУМА, которые поделятся своим профессиональным опытом и реальными бизнес кейсами. Форум состоится 7 сентября с 11-00 до 18-00 в Конференц-зале выставки МОСШУЗ (3 павильон, зал 17).
11.00-12.00
Блок 1. Аналитика. Российский рынок обуви: есть ли надежда на рост?
Российский рынок обуви показывает небольшую положительную динамику – есть ли надежда на сохранение этой тенденции или это явление временное и рынок стабилизируется на низких отметках? Динамика, структура рынка и его основные сегменты, антикризисные стратегии лидеров, специфика региональных рынков и особенности спроса.
Спикер: Екатерина Петухова, консультант по fashion -рынкам России, СНГ и Восточной Европы, партнер ассоциации Texere Advisors. Специализируется на количественных и качественных исследованиях в индустрии моды (ткани, одежда, обувь, аксессуары) в России, СНГ и Восточной Европе с 2009 года, помогая компаниям как с подготовкой стратегии выхода и работы на рынке, так и с практической реализацией проектов - от due diligence потенциальных партнеров, размещения производства до решения проблем операционной деятельности. Среди клиентов - компании абсолютно разных сегментов - от KIABI и Oodji до La Perla и Jamilco (дистрибьютор люксовых брендов, в том числе Sonia Rykiel, Wolforf), универмаг «Цветной», Richemont (Cartier, Montblanc), Etam Group и многие другие. Работала с Министерством Экономического Развития в Республике Сербской (Босния и Герцеговина) над проектом по оживлению легкой промышленности. Партнер ассоциации Texere Advisors, объединяющей экспертов индустрии моды развивающихся рынков для совместной реализации проектов в этих странах. Преподавала в Британской Высшей Школе Дизайна. Автор статей и колонок для многих профильных изданий, в том числе Forbes, Buro24/7, КоммерсантЪ Lifestyle.
12.15-13.15
Блок 2. Интернет: полноценный канал продаж или только витрина для обувной розницы? Продажи онлайн в России растут во всех сегментах, однако покупка обуви в Интернете вызывает у потребителя целый ряд сложностей. Как обойти их и с помощью Интернета повысить продажи не только онлайн, но и в обычном магазине, какая максимальная доля оборота может приходиться у игроков на продажи онлайн и как использовать все преимущества omnichannel на обувном рынке?
Кейс от ВКонтакте: Социальные сети становятся не только все более популярным инструментом продвижения, но и самостоятельным каналом продаж. Главная российская социальная сеть Вконтакте, которую ежемесячно используют более 90 млн, представляет собой наиболее эффективную площадку для марок обуви и аксессуаров и розничных магазинов, причем как для крупных, так и совсем небольших игроков.
Спикер: Александра Черкас, ведущий менеджер по работе с клиентами ВКонтакте, лидер категории Fashion.
Специально для посетителей Mosshoes Александра Черкас расскажет об опыте ведущих клиентов в продвижении через VK, а также об инструментах и подходах, которые может использовать любой обувные ритейлеры, чтобы уже сегодня повысить продажи и привлечь новую аудиторию.
13.30-14.30 Блок 3. Реализация остатков: новые подходы в кризис.
Увеличение складских остатков – главный бич кризисного времени. Как управлять закупкой и складскими запасами в условиях пониженного спроса и можно ли построить прибыльный бизнес на реализации неликвида?
Спикеры:
Дмитрий Разжевакин, менеджер по управлению активами компании Hines. Отвечает за активы компании в сфере ритейла, включая аутлеты Outlet Village Belaya Dacha в Москве и Outlet Village Pulkovo в Санкт-Петербурге
Мироненко Мария, байер мужской обуви в сети магазинов "Фамилия", в компании с мая 2015 года. Мария о себе: “Работаю с более чем 100 компаниями из 14 стран мира. Всегда стараюсь найти наиболее подходящие условия работы для каждого поставщика. Считаю, что каждая сделка должна быть выгодна обеим сторонам: и поставщику, и покупателю.»
Андреева Анна, байер аксессуаров и детской обуви в сети магазинов "Фамилия", в компании с февраля 2015 года. Опыт оптовых продаж мировых luxury и premium брендов одежды и обуви, убежденная fashionista. Налаживание стабильных и честных отношений, соответствие конечной цены и качества товара есть залог успеха всех участников рынка.
14.45-15.45
Блок 4. Sport & Casual. Сколько еще спортивный стиль будет оставаться главным трендом на российском обувном рынке? Спортивная и повседневная обувь в спортивном стиле показывает самые высокие показатели продаж уже не первый сезон, а одним из лидеров обувного рынка на протяжении долгого времени оставался Adidas, который заявил о закрытии 160 магазинов в России в 2017 году? Свидетельствует ли это об изменении трендов и как долго sport&casual будет доминировать на российском рынке, может ли новичок сделать бизнес в этом сегменте или он распределен между действующими игроками, какие модели обуви в спортивном стиле пользуются максимальным спросом у отечественного потребителя?
На все эти вопросы ответят профессионалы из BNWT - концептуального street-style магазина в историческом центре Москвы, представляющего новый, передовой подход к продаже как проверенных временем, так и недавно появившихся марок. В пространстве BNWT проходят встречи с культовыми фигурами street-культуры, запуски лимитированных коллекций, презентации и лекции. Среди брендов BNWT - Adidas, Nike, Asics, Clarks Originals, Diadora, New Balance, Vans, Два мяча и многие другие.
Спикеры:
Максим Чугунов, креативный директор BNWT
Антон Горбашов, директор по развитию BNWT
Тимур Степанюк, pr-менеджер BNWT
16.00-18.00
Блок 5. Мастер-классы: Лучшие проекты обувного рынка 2016.
Кризис заставляет игроков обувного рынка быть максимально эффективными и искать по-настоящему нестандартные решения и новые ниши для завоевания лидерства. «Мосшуз» представляет самые интересные кейсы на обувном рынке – молодая розничная сеть, которая показывает серьезный рост, отечественный бренд, который разрабатывает и шьет дизайнерскую обувь в России, а также лучшие кейсы в визуальном мерчендайзинге, которые вы сможете применить и в своем собственном магазине.
Кейс Самый громкий молодой обувной проект на российском рынке - Porta 9
Спикер: Алеко Илиопуло, основатель сети магазинов Porta 9 и бренда Portal Алеко развивал онлайн-направление «Эконики», а затем запустил собственную уникальную для российского рынка сеть магазинов модной обуви в среднем ценовом сегменте, которая раньше была доступна практически только в зарубежных онлайн-сторах. Сегодня Porta 9 работает в лучших ТЦ Москвы - Атриум, Авиапарк, Мега, и помимо иностранных брендов, в них представлена и собственная марка - Portal.
В рамках деловой программы «Мосшуз» Алеко Илиопуло поделится опытом развития марки и розничной сети, расскажет о перспективных направлениях в ассортиментной политике и эффективных инструментах продвижения.
Кейс Отечественный бренд, который разрабатывает и шьет дизайнерскую обувь в России - Affex
Спикер: Рустам Эйбатов, основатель российского бренда "Affex", обувь которого представлена в ЦУМ, Стокманн, Цветной и других ведущих универмагах и магазинах России.
Начинал предпринимательскую деятельность с ритейла - основал Banya Concept Store, который, журнал Афиша в 2008 г. признал лучшим магазином Санкт-Петербурга. Член Выпускников Бизнес Школы Сколково.
Мастер-класс Новые подходы к презентации обуви и аксессуаров в магазине: лучшие кейсы визуального мерчендайзинга и витринистики
Спикер: Георгий Шоргин, руководитель креативного отдела ТД ЦУМ и куратор блока «Мастерская» школы Merchandising & Windows. С 2004 года специализируется на интеграции современного искусства в ритэйл и бизнес-пространства, создание арт-инсталляций и поп-ап галерей в витринах магазинов и публичных пространствах. В качестве Арт-директора разрабатывал концепции оформления торговых пространств для таких брендов как: Hermes, универмаг "Цветной", Grunge John Orchestra. Explosion, Brandshop, КМ20, 5Kids, Andrew Martin, Frame Moscow. С 2013 года являлся креативным директором универмага «Цветной». На его счету специальные проекты с зарубежными художниками Andre Saraiva, Simon Costin, Anna Karlin и Joachim Sauter для универмага «Цветной».
Важно! В программе возможны изменения. Возможны еще интересные спикеры из ритейла - следите за обновлениями на сайте!
Приглашаем всех профессионалов индустрии на МОСШУЗ 5–8 сентября – центральное событие второго полугодия для рынка обуви, кожгалантереи, кожи и комплектующих материалов.
С уважением, Оргкомитет МОСШУЗ!
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?