Fashion, одежда, обувь, аксессуары
31 августа 2017, 12:39 2035 просмотров

Спикеры Ритейл Форума Мосшуз 7 сентября

МОСШУЗ

Представляем всех спикеров МОСШУЗ РИТЕЙЛ ФОРУМА, которые поделятся своим профессиональным опытом и реальными бизнес кейсами. Форум состоится 7 сентября с 11-00 до 18-00 в Конференц-зале выставки МОСШУЗ (3 павильон, зал 17).

11.00-12.00 

Блок 1. Аналитика. Российский рынок обуви: есть ли надежда на рост? 

 Российский рынок обуви показывает небольшую положительную динамику – есть ли надежда на сохранение этой тенденции или это явление временное и рынок стабилизируется на низких отметках? Динамика, структура рынка и его основные сегменты, антикризисные стратегии лидеров, специфика региональных рынков и особенности спроса. 

 Спикер: Екатерина Петухова, консультант по fashion-рынкам России, СНГ и Восточной Европы, партнер ассоциации Texere Advisors. Специализируется на количественных и качественных исследованиях в индустрии моды (ткани, одежда, обувь, аксессуары) в России, СНГ и Восточной Европе с 2009 года, помогая компаниям как с подготовкой стратегии выхода и работы на рынке, так и с практической реализацией проектов - от due diligence потенциальных партнеров, размещения производства до решения проблем операционной деятельности. Среди клиентов - компании абсолютно разных сегментов - от KIABI и Oodji до La Perla и Jamilco (дистрибьютор люксовых брендов, в том числе Sonia Rykiel, Wolforf), универмаг «Цветной», Richemont (Cartier, Montblanc), Etam Group и многие другие. Работала с Министерством Экономического Развития в Республике Сербской (Босния и Герцеговина) над проектом по оживлению легкой промышленности. Партнер ассоциации Texere Advisors, объединяющей экспертов индустрии моды развивающихся рынков для совместной реализации проектов в этих странах. Преподавала в Британской Высшей Школе Дизайна. Автор статей и колонок для многих профильных изданий, в том числе Forbes, Buro24/7, КоммерсантЪ Lifestyle. 

12.15-13.15 

Блок 2. Интернет: полноценный канал продаж или только витрина для обувной розницы? Продажи онлайн в России растут во всех сегментах, однако покупка обуви в Интернете вызывает у потребителя целый ряд сложностей. Как обойти их и с помощью Интернета повысить продажи не только онлайн, но и в обычном магазине, какая максимальная доля оборота может приходиться у игроков на продажи онлайн и как использовать все преимущества omnichannel на обувном рынке? 

 Кейс от ВКонтакте: Социальные сети становятся не только все более популярным инструментом продвижения, но и самостоятельным каналом продаж. Главная российская социальная сеть Вконтакте, которую ежемесячно используют более 90 млн, представляет собой наиболее эффективную площадку для марок обуви и аксессуаров и розничных магазинов, причем как для крупных, так и совсем небольших игроков. 

 Спикер: Александра Черкас, ведущий менеджер по работе с клиентами ВКонтакте, лидер категории Fashion. 

 Специально для посетителей Mosshoes Александра Черкас расскажет об опыте ведущих клиентов в продвижении через VK, а также об инструментах и подходах, которые может использовать любой обувные ритейлеры, чтобы уже сегодня повысить продажи и привлечь новую аудиторию. 

 13.30-14.30 Блок 3. Реализация остатков: новые подходы в кризис. 

Увеличение складских остатков – главный бич кризисного времени. Как управлять закупкой и складскими запасами в условиях пониженного спроса и можно ли построить прибыльный бизнес на реализации неликвида? 

Спикеры: 

 Дмитрий Разжевакин, менеджер по управлению активами компании Hines. Отвечает за активы компании в сфере ритейла, включая аутлеты Outlet Village Belaya Dacha в Москве и Outlet Village Pulkovo в Санкт-Петербурге 

Мироненко Мария, байер мужской обуви в сети магазинов "Фамилия", в компании с мая 2015 года. Мария о себе: “Работаю с более чем 100 компаниями из 14 стран мира. Всегда стараюсь найти наиболее подходящие условия работы для каждого поставщика. Считаю, что каждая сделка должна быть выгодна обеим сторонам: и поставщику, и покупателю.» 

Андреева Анна, байер аксессуаров и детской обуви в сети магазинов "Фамилия", в компании с февраля 2015 года. Опыт оптовых продаж мировых luxury и premium брендов одежды и обуви, убежденная fashionista. Налаживание стабильных и честных отношений, соответствие конечной цены и качества товара есть залог успеха всех участников рынка. 

14.45-15.45 

Блок 4. Sport & Casual. Сколько еще спортивный стиль будет оставаться главным трендом на российском обувном рынке? Спортивная и повседневная обувь в спортивном стиле показывает самые высокие показатели продаж уже не первый сезон, а одним из лидеров обувного рынка на протяжении долгого времени оставался Adidas, который заявил о закрытии 160 магазинов в России в 2017 году? Свидетельствует ли это об изменении трендов и как долго sport&casual будет доминировать на российском рынке, может ли новичок сделать бизнес в этом сегменте или он распределен между действующими игроками, какие модели обуви в спортивном стиле пользуются максимальным спросом у отечественного потребителя? 

На все эти вопросы ответят профессионалы из BNWT - концептуального street-style магазина в историческом центре Москвы, представляющего новый, передовой подход к продаже как проверенных временем, так и недавно появившихся марок. В пространстве BNWT проходят встречи с культовыми фигурами street-культуры, запуски лимитированных коллекций, презентации и лекции. Среди брендов BNWT - Adidas, Nike, Asics, Clarks Originals, Diadora, New Balance, Vans, Два мяча и многие другие. 

Спикеры: 

 Максим Чугунов, креативный директор BNWT 

 Антон Горбашов, директор по развитию BNWT 

 Тимур Степанюк, pr-менеджер BNWT 

 16.00-18.00 

Блок 5. Мастер-классы: Лучшие проекты обувного рынка 2016. 

Кризис заставляет игроков обувного рынка быть максимально эффективными и искать по-настоящему нестандартные решения и новые ниши для завоевания лидерства. «Мосшуз» представляет самые интересные кейсы на обувном рынке – молодая розничная сеть, которая показывает серьезный рост, отечественный бренд, который разрабатывает и шьет дизайнерскую обувь в России, а также лучшие кейсы в визуальном мерчендайзинге, которые вы сможете применить и в своем собственном магазине. 

Кейс Самый громкий молодой обувной проект на российском рынке - Porta 9 

 Спикер: Алеко Илиопуло, основатель сети магазинов Porta 9 и бренда Portal Алеко развивал онлайн-направление «Эконики», а затем запустил собственную уникальную для российского рынка сеть магазинов модной обуви в среднем ценовом сегменте, которая раньше была доступна практически только в зарубежных онлайн-сторах. Сегодня Porta 9 работает в лучших ТЦ Москвы - Атриум, Авиапарк, Мега, и помимо иностранных брендов, в них представлена и собственная марка - Portal. 

В рамках деловой программы «Мосшуз» Алеко Илиопуло поделится опытом развития марки и розничной сети, расскажет о перспективных направлениях в ассортиментной политике и эффективных инструментах продвижения. 

 Кейс  Отечественный бренд, который разрабатывает и шьет дизайнерскую обувь в России - Affex 

 Спикер: Рустам Эйбатов, основатель российского бренда "Affex", обувь которого представлена в ЦУМ, Стокманн, Цветной и других ведущих универмагах и магазинах России. 

 Начинал предпринимательскую деятельность с ритейла - основал Banya Concept Store, который, журнал Афиша в 2008 г. признал лучшим магазином Санкт-Петербурга. Член Выпускников Бизнес Школы Сколково. 

 Мастер-класс Новые подходы к презентации обуви и аксессуаров в магазине: лучшие кейсы визуального мерчендайзинга и витринистики 

 Спикер: Георгий Шоргин, руководитель креативного отдела ТД ЦУМ и куратор блока «Мастерская» школы Merchandising & Windows. С 2004 года специализируется на интеграции современного искусства в ритэйл и бизнес-пространства, создание арт-инсталляций и поп-ап галерей в витринах магазинов и публичных пространствах. В качестве Арт-директора разрабатывал концепции оформления торговых пространств для таких брендов как: Hermes, универмаг "Цветной", Grunge John Orchestra. Explosion, Brandshop, КМ20, 5Kids, Andrew Martin, Frame Moscow. С 2013 года являлся креативным директором универмага «Цветной». На его счету специальные проекты с зарубежными художниками Andre Saraiva, Simon Costin, Anna Karlin и Joachim Sauter для универмага «Цветной». 

Важно! В программе возможны изменения. Возможны еще интересные спикеры из ритейла - следите за обновлениями на сайте! 

Приглашаем всех профессионалов индустрии на МОСШУЗ 5–8 сентября – центральное событие второго полугодия для рынка обуви, кожгалантереи, кожи и комплектующих материалов. 

ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ НА МОСШУЗ

 С уважением, Оргкомитет МОСШУЗ! 

Связаться с организатором

Статья относится к тематикам: Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Источник: МОСШУЗ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как государства и маркетплейсы борются с подделкам...
60
Частные марки стали источником роста и повышения э...
2473
О решении, повышающем эффективность работы торговы...
407
Что происходит с магазинами разных форматов сети «...
1463
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
630
Новые форматы корпоративных коммуникаций
2357

Представляем всех спикеров МОСШУЗ РИТЕЙЛ ФОРУМА, которые поделятся своим профессиональным опытом и реальными бизнес кейсами. Форум состоится 7 сентября с 11-00 до 18-00 в Конференц-зале выставки МОСШУЗ (3 павильон, зал 17).

11.00-12.00 

Блок 1. Аналитика. Российский рынок обуви: есть ли надежда на рост? 

 Российский рынок обуви показывает небольшую положительную динамику – есть ли надежда на сохранение этой тенденции или это явление временное и рынок стабилизируется на низких отметках? Динамика, структура рынка и его основные сегменты, антикризисные стратегии лидеров, специфика региональных рынков и особенности спроса. 

 Спикер: Екатерина Петухова, консультант по fashion-рынкам России, СНГ и Восточной Европы, партнер ассоциации Texere Advisors. Специализируется на количественных и качественных исследованиях в индустрии моды (ткани, одежда, обувь, аксессуары) в России, СНГ и Восточной Европе с 2009 года, помогая компаниям как с подготовкой стратегии выхода и работы на рынке, так и с практической реализацией проектов - от due diligence потенциальных партнеров, размещения производства до решения проблем операционной деятельности. Среди клиентов - компании абсолютно разных сегментов - от KIABI и Oodji до La Perla и Jamilco (дистрибьютор люксовых брендов, в том числе Sonia Rykiel, Wolforf), универмаг «Цветной», Richemont (Cartier, Montblanc), Etam Group и многие другие. Работала с Министерством Экономического Развития в Республике Сербской (Босния и Герцеговина) над проектом по оживлению легкой промышленности. Партнер ассоциации Texere Advisors, объединяющей экспертов индустрии моды развивающихся рынков для совместной реализации проектов в этих странах. Преподавала в Британской Высшей Школе Дизайна. Автор статей и колонок для многих профильных изданий, в том числе Forbes, Buro24/7, КоммерсантЪ Lifestyle. 

12.15-13.15 

Блок 2. Интернет: полноценный канал продаж или только витрина для обувной розницы? Продажи онлайн в России растут во всех сегментах, однако покупка обуви в Интернете вызывает у потребителя целый ряд сложностей. Как обойти их и с помощью Интернета повысить продажи не только онлайн, но и в обычном магазине, какая максимальная доля оборота может приходиться у игроков на продажи онлайн и как использовать все преимущества omnichannel на обувном рынке? 

 Кейс от ВКонтакте: Социальные сети становятся не только все более популярным инструментом продвижения, но и самостоятельным каналом продаж. Главная российская социальная сеть Вконтакте, которую ежемесячно используют более 90 млн, представляет собой наиболее эффективную площадку для марок обуви и аксессуаров и розничных магазинов, причем как для крупных, так и совсем небольших игроков. 

 Спикер: Александра Черкас, ведущий менеджер по работе с клиентами ВКонтакте, лидер категории Fashion. 

 Специально для посетителей Mosshoes Александра Черкас расскажет об опыте ведущих клиентов в продвижении через VK, а также об инструментах и подходах, которые может использовать любой обувные ритейлеры, чтобы уже сегодня повысить продажи и привлечь новую аудиторию. 

 13.30-14.30 Блок 3. Реализация остатков: новые подходы в кризис. 

Увеличение складских остатков – главный бич кризисного времени. Как управлять закупкой и складскими запасами в условиях пониженного спроса и можно ли построить прибыльный бизнес на реализации неликвида? 

Спикеры: 

 Дмитрий Разжевакин, менеджер по управлению активами компании Hines. Отвечает за активы компании в сфере ритейла, включая аутлеты Outlet Village Belaya Dacha в Москве и Outlet Village Pulkovo в Санкт-Петербурге 

Мироненко Мария, байер мужской обуви в сети магазинов "Фамилия", в компании с мая 2015 года. Мария о себе: “Работаю с более чем 100 компаниями из 14 стран мира. Всегда стараюсь найти наиболее подходящие условия работы для каждого поставщика. Считаю, что каждая сделка должна быть выгодна обеим сторонам: и поставщику, и покупателю.» 

Андреева Анна, байер аксессуаров и детской обуви в сети магазинов "Фамилия", в компании с февраля 2015 года. Опыт оптовых продаж мировых luxury и premium брендов одежды и обуви, убежденная fashionista. Налаживание стабильных и честных отношений, соответствие конечной цены и качества товара есть залог успеха всех участников рынка. 

14.45-15.45 

Блок 4. Sport & Casual. Сколько еще спортивный стиль будет оставаться главным трендом на российском обувном рынке? Спортивная и повседневная обувь в спортивном стиле показывает самые высокие показатели продаж уже не первый сезон, а одним из лидеров обувного рынка на протяжении долгого времени оставался Adidas, который заявил о закрытии 160 магазинов в России в 2017 году? Свидетельствует ли это об изменении трендов и как долго sport&casual будет доминировать на российском рынке, может ли новичок сделать бизнес в этом сегменте или он распределен между действующими игроками, какие модели обуви в спортивном стиле пользуются максимальным спросом у отечественного потребителя? 

На все эти вопросы ответят профессионалы из BNWT - концептуального street-style магазина в историческом центре Москвы, представляющего новый, передовой подход к продаже как проверенных временем, так и недавно появившихся марок. В пространстве BNWT проходят встречи с культовыми фигурами street-культуры, запуски лимитированных коллекций, презентации и лекции. Среди брендов BNWT - Adidas, Nike, Asics, Clarks Originals, Diadora, New Balance, Vans, Два мяча и многие другие. 

Спикеры: 

 Максим Чугунов, креативный директор BNWT 

 Антон Горбашов, директор по развитию BNWT 

 Тимур Степанюк, pr-менеджер BNWT 

 16.00-18.00 

Блок 5. Мастер-классы: Лучшие проекты обувного рынка 2016. 

Кризис заставляет игроков обувного рынка быть максимально эффективными и искать по-настоящему нестандартные решения и новые ниши для завоевания лидерства. «Мосшуз» представляет самые интересные кейсы на обувном рынке – молодая розничная сеть, которая показывает серьезный рост, отечественный бренд, который разрабатывает и шьет дизайнерскую обувь в России, а также лучшие кейсы в визуальном мерчендайзинге, которые вы сможете применить и в своем собственном магазине. 

Кейс Самый громкий молодой обувной проект на российском рынке - Porta 9 

 Спикер: Алеко Илиопуло, основатель сети магазинов Porta 9 и бренда Portal Алеко развивал онлайн-направление «Эконики», а затем запустил собственную уникальную для российского рынка сеть магазинов модной обуви в среднем ценовом сегменте, которая раньше была доступна практически только в зарубежных онлайн-сторах. Сегодня Porta 9 работает в лучших ТЦ Москвы - Атриум, Авиапарк, Мега, и помимо иностранных брендов, в них представлена и собственная марка - Portal. 

В рамках деловой программы «Мосшуз» Алеко Илиопуло поделится опытом развития марки и розничной сети, расскажет о перспективных направлениях в ассортиментной политике и эффективных инструментах продвижения. 

 Кейс  Отечественный бренд, который разрабатывает и шьет дизайнерскую обувь в России - Affex 

 Спикер: Рустам Эйбатов, основатель российского бренда "Affex", обувь которого представлена в ЦУМ, Стокманн, Цветной и других ведущих универмагах и магазинах России. 

 Начинал предпринимательскую деятельность с ритейла - основал Banya Concept Store, который, журнал Афиша в 2008 г. признал лучшим магазином Санкт-Петербурга. Член Выпускников Бизнес Школы Сколково. 

 Мастер-класс Новые подходы к презентации обуви и аксессуаров в магазине: лучшие кейсы визуального мерчендайзинга и витринистики 

 Спикер: Георгий Шоргин, руководитель креативного отдела ТД ЦУМ и куратор блока «Мастерская» школы Merchandising & Windows. С 2004 года специализируется на интеграции современного искусства в ритэйл и бизнес-пространства, создание арт-инсталляций и поп-ап галерей в витринах магазинов и публичных пространствах. В качестве Арт-директора разрабатывал концепции оформления торговых пространств для таких брендов как: Hermes, универмаг "Цветной", Grunge John Orchestra. Explosion, Brandshop, КМ20, 5Kids, Andrew Martin, Frame Moscow. С 2013 года являлся креативным директором универмага «Цветной». На его счету специальные проекты с зарубежными художниками Andre Saraiva, Simon Costin, Anna Karlin и Joachim Sauter для универмага «Цветной». 

Важно! В программе возможны изменения. Возможны еще интересные спикеры из ритейла - следите за обновлениями на сайте! 

Приглашаем всех профессионалов индустрии на МОСШУЗ 5–8 сентября – центральное событие второго полугодия для рынка обуви, кожгалантереи, кожи и комплектующих материалов. 

ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ НА МОСШУЗ

 С уважением, Оргкомитет МОСШУЗ! 

Связаться с организатором

Спикеры Ритейл Форума Мосшуз 7 сентября
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Спикеры Ритейл Форума Мосшуз 7 сентября
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/mosshuz-spikery-riteyl-foruma-mosshuz-7-sentyabrya/2020-09-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052