Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Коммерческая недвижимость, street retail, ТЦ, склады,
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
19 августа 2019, 17:44 285 просмотров

Деловая программа Mos Shoes | 10-13 сентября 2019

MosShoes

Друзья, рады сообщить вам, что в сентябре у нас будет 2 конференц-площадки, где ведущие эксперты рынка поделятся с вами своим опытом.

Естественно, все темы будут так или иначе связаны с вводом маркировки, так как данная инициатива влияет на все аспекты рынка.

Начинаем знакомить вас с нашими экспертами.

Следите за обновлениями нашей деловой программы, чтобы не упустить самое интересное!

Напоминаем, что посещение всех мероприятий деловой программы БЕСПЛАТНОЕ. Дополнительной регистрации не требуется - только стандартная регистрация на выставку на нашем сайте, либо на стойке регистрации в холле 17 зала.

10 сентября

В первый день выставки особый акцент будет сделан на эффективных техниках продаж, мотивации персонала и управлении ассортиментной матрицей.

Своими кейсами поделятся:

- Альберт Тютин. Бизнес-тренер по экспертным и ценностным продажам в b2b & b2c, технолог продаж, автор книги «Проактивные продажи. Технологии и стандарты розничных продаж» («Манн, Иванов и Фербер»).

- Георгий Перельман. Владелец и директор Perelman Group, обладает богатым опытом проведения тренингов и вебинаров по вопросам розничной торговли, имеет степень MBA, сертифицированный выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров.

- Екатерина Елисеева. Генеральный директор Practical Fashion Solution, практикующий тренер и business coach.

11 сентября

В одном из конференц-залов пройдет ряд мероприятий, организованных при поддержке Российского Союза Кожевников и Обувщиков, а именно:

- Международный форум ассоциаций «Состояние национальных кожевенно-обувных рынков. Расширение международного сотрудничества»

- Открытое заседание Исполкома РСКО. 25 лет истории Союза. О конкурентоспособности российской экономики с точки зрения кожевенно-обувной промышленности.

Параллельно пройдет ряд сессий, посвященных современным digital-технологиями, их интеграциям и эффективному использованию в кожевенно-обувной индустрии.

Среди приглашенных экспертов:

- Денис Фомин. Соучредитель мультиканальной b2b fashion-платформы «Модный magazin».

- Анастасия Туровская. Компания Smart Lines; РЭА им. Плеханова, факультет «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»; MBA Finance, Высшая Школа Международного бизнеса Академии Народного Хозяйства при Правительства РФ. Опыт руководящей работы в производственно-торговых и IT-компаниях 16 лет.

- Мария Новикова. PR-специалист с 12-летним стажем. Основатель PR и SMM агентства; преподаватель Высшей Британской Школы Дизайна; блогер.

- Максим Бакуменко. Руководитель отдела интернет-рекламы в агентстве интернет маркетинга UpFly, член закрытого общества маркетологов «Marketing Monster Club”, сертифицированный специалист Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика, лично разработал более 200 рекламных кампаний.

Также о сохранении бизнеса в условиях жесткой конкуренции и дополнительных затрат на чипирование обуви расскажет Бизнес-тренер, директор компании W Consulting Евгений Данчев.

12 сентября

Продолжая насущную тему маркировки товаров, в этот день пройдет практическая конференция "Маркировка 2020 — услуги маркировки, программные решения и оборудование".

В ходе двухчасовой сессии будут рассмотрены именно практические решения и инструменты по практической маркировке товара, от заказа кодов маркировки до их выведения из системы маркировки и прослеживаемости ЦРПТ.

Своим опытом реализации и успешного внедрения подобных решений поделятся:

- Андрей Михайлов. Генеральный директор ООО "СКАНДРАЙВ"

- Ольга Маркина. Коммерческий директор ООО "АЛЬФАСЕНС"

- Александр Хаханян. Управляющий партнер АНАЛПА

А последние инициативы и планы по дальнейшей реализации проекта будут подробно рассмотрены в ходе конференц-брифинга "Маркировка и прослеживаемость товаров" с участием следующих спикеров:

- Демидова Наталья Игоревна. Генеральный директор Национального обувного Союза.

- Вера Александровна Волкова. Руководитель проекта по маркировке продукции легкой промышленности Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).

- Анна Валентиновна Орлова. Заместитель председателя проектно-экспертной группы по маркировке товаров при межведомственной отраслевой рабочей группе по противодействию незаконному обороту продукции легкой промышленности Минпромторга

Тему импорта обуви в условиях маркировки затронет Александр Голенев, Руководитель отдела развития компании BIXI LG.

Параллельно пройдет семинар "Коммерческий визуальный мерчандайзинг и дизайн магазинов обуви и аксессуаров. Прикладные техники повышения продаж в модном ритейле" под руководством основателя агентства VM Guru (vmguru.ru) Анны Баландиной. Анна принимает участие в наших бизнес-сессиях уже не в первый раз, и каждый раз интерес к мероприятию только возрастает.

- Роман Ефремов, автор проекта "Календарь Модных Событий", президент Ассоциации "Недели Моды".Расскажет об  эффективных каналах продаж российской обуви в интернете

Продолжая тему маркировки, Василий Харитонов расскажет о практических решениях для реализации данного процесса в системе 1С.

А в 16:00 пройдет торжественная церемония награждения победителей B2B квеста "Дорога в детство"

Поделиться публикацией:
Источник: MosShoes
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Инструмент, который экономит время сотрудников, де...
966
За какие нарушения действительно нужно наказывать?...
1601
«Кондитерский бизнес — это марафон, а не...
1138
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все ме...
2255
О том, как компании удалось вернуться в строй...
578
...И управлять бизнесом из любой точки мира.
759

Друзья, рады сообщить вам, что в сентябре у нас будет 2 конференц-площадки, где ведущие эксперты рынка поделятся с вами своим опытом.

Естественно, все темы будут так или иначе связаны с вводом маркировки, так как данная инициатива влияет на все аспекты рынка.

Начинаем знакомить вас с нашими экспертами.

Следите за обновлениями нашей деловой программы, чтобы не упустить самое интересное!

Напоминаем, что посещение всех мероприятий деловой программы БЕСПЛАТНОЕ. Дополнительной регистрации не требуется - только стандартная регистрация на выставку на нашем сайте, либо на стойке регистрации в холле 17 зала.

10 сентября

В первый день выставки особый акцент будет сделан на эффективных техниках продаж, мотивации персонала и управлении ассортиментной матрицей.

Своими кейсами поделятся:

- Альберт Тютин. Бизнес-тренер по экспертным и ценностным продажам в b2b & b2c, технолог продаж, автор книги «Проактивные продажи. Технологии и стандарты розничных продаж» («Манн, Иванов и Фербер»).

- Георгий Перельман. Владелец и директор Perelman Group, обладает богатым опытом проведения тренингов и вебинаров по вопросам розничной торговли, имеет степень MBA, сертифицированный выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров.

- Екатерина Елисеева. Генеральный директор Practical Fashion Solution, практикующий тренер и business coach.

11 сентября

В одном из конференц-залов пройдет ряд мероприятий, организованных при поддержке Российского Союза Кожевников и Обувщиков, а именно:

- Международный форум ассоциаций «Состояние национальных кожевенно-обувных рынков. Расширение международного сотрудничества»

- Открытое заседание Исполкома РСКО. 25 лет истории Союза. О конкурентоспособности российской экономики с точки зрения кожевенно-обувной промышленности.

Параллельно пройдет ряд сессий, посвященных современным digital-технологиями, их интеграциям и эффективному использованию в кожевенно-обувной индустрии.

Среди приглашенных экспертов:

- Денис Фомин. Соучредитель мультиканальной b2b fashion-платформы «Модный magazin».

- Анастасия Туровская. Компания Smart Lines; РЭА им. Плеханова, факультет «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»; MBA Finance, Высшая Школа Международного бизнеса Академии Народного Хозяйства при Правительства РФ. Опыт руководящей работы в производственно-торговых и IT-компаниях 16 лет.

- Мария Новикова. PR-специалист с 12-летним стажем. Основатель PR и SMM агентства; преподаватель Высшей Британской Школы Дизайна; блогер.

- Максим Бакуменко. Руководитель отдела интернет-рекламы в агентстве интернет маркетинга UpFly, член закрытого общества маркетологов «Marketing Monster Club”, сертифицированный специалист Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика, лично разработал более 200 рекламных кампаний.

Также о сохранении бизнеса в условиях жесткой конкуренции и дополнительных затрат на чипирование обуви расскажет Бизнес-тренер, директор компании W Consulting Евгений Данчев.

12 сентября

Продолжая насущную тему маркировки товаров, в этот день пройдет практическая конференция "Маркировка 2020 — услуги маркировки, программные решения и оборудование".

В ходе двухчасовой сессии будут рассмотрены именно практические решения и инструменты по практической маркировке товара, от заказа кодов маркировки до их выведения из системы маркировки и прослеживаемости ЦРПТ.

Своим опытом реализации и успешного внедрения подобных решений поделятся:

- Андрей Михайлов. Генеральный директор ООО "СКАНДРАЙВ"

- Ольга Маркина. Коммерческий директор ООО "АЛЬФАСЕНС"

- Александр Хаханян. Управляющий партнер АНАЛПА

А последние инициативы и планы по дальнейшей реализации проекта будут подробно рассмотрены в ходе конференц-брифинга "Маркировка и прослеживаемость товаров" с участием следующих спикеров:

- Демидова Наталья Игоревна. Генеральный директор Национального обувного Союза.

- Вера Александровна Волкова. Руководитель проекта по маркировке продукции легкой промышленности Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).

- Анна Валентиновна Орлова. Заместитель председателя проектно-экспертной группы по маркировке товаров при межведомственной отраслевой рабочей группе по противодействию незаконному обороту продукции легкой промышленности Минпромторга

Тему импорта обуви в условиях маркировки затронет Александр Голенев, Руководитель отдела развития компании BIXI LG.

Параллельно пройдет семинар "Коммерческий визуальный мерчандайзинг и дизайн магазинов обуви и аксессуаров. Прикладные техники повышения продаж в модном ритейле" под руководством основателя агентства VM Guru (vmguru.ru) Анны Баландиной. Анна принимает участие в наших бизнес-сессиях уже не в первый раз, и каждый раз интерес к мероприятию только возрастает.

- Роман Ефремов, автор проекта "Календарь Модных Событий", президент Ассоциации "Недели Моды".Расскажет об  эффективных каналах продаж российской обуви в интернете

Продолжая тему маркировки, Василий Харитонов расскажет о практических решениях для реализации данного процесса в системе 1С.

А в 16:00 пройдет торжественная церемония награждения победителей B2B квеста "Дорога в детство"

Деловая программа Mos Shoes | 10-13 сентября 2019mosshoes_moscow, mosshoes
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Деловая программа Mos Shoes | 10-13 сентября 2019
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/mosshoes-delovaya-programma-mos-shoes-10-13-sentyabrya-2019/2019-09-21

  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052