Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Друзья, рады сообщить вам, что в сентябре у нас будет 2 конференц-площадки, где ведущие эксперты рынка поделятся с вами своим опытом.
Естественно, все темы будут так или иначе связаны с вводом маркировки, так как данная инициатива влияет на все аспекты рынка.
Начинаем знакомить вас с нашими экспертами.
Следите за обновлениями нашей деловой программы, чтобы не упустить самое интересное!
Напоминаем, что посещение всех мероприятий деловой программы БЕСПЛАТНОЕ. Дополнительной регистрации не требуется - только стандартная регистрация на выставку на нашем сайте, либо на стойке регистрации в холле 17 зала.
10 сентября
В первый день выставки особый акцент будет сделан на эффективных техниках продаж, мотивации персонала и управлении ассортиментной матрицей.
Своими кейсами поделятся:
- Альберт Тютин. Бизнес-тренер по экспертным и ценностным продажам в b2b & b2c, технолог продаж, автор книги «Проактивные продажи. Технологии и стандарты розничных продаж» («Манн, Иванов и Фербер»).
- Георгий Перельман. Владелец и директор Perelman Group, обладает богатым опытом проведения тренингов и вебинаров по вопросам розничной торговли, имеет степень MBA, сертифицированный выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров.
- Екатерина Елисеева. Генеральный директор Practical Fashion Solution, практикующий тренер и business coach.
11 сентября
В одном из конференц-залов пройдет ряд мероприятий, организованных при поддержке Российского Союза Кожевников и Обувщиков, а именно:
- Международный форум ассоциаций «Состояние национальных кожевенно-обувных рынков. Расширение международного сотрудничества»
- Открытое заседание Исполкома РСКО. 25 лет истории Союза. О конкурентоспособности российской экономики с точки зрения кожевенно-обувной промышленности.
Параллельно пройдет ряд сессий, посвященных современным digital-технологиями, их интеграциям и эффективному использованию в кожевенно-обувной индустрии.
Среди приглашенных экспертов:
- Денис Фомин. Соучредитель мультиканальной b2b fashion-платформы «Модный magazin».
- Анастасия Туровская. Компания Smart Lines; РЭА им. Плеханова, факультет «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»; MBA Finance, Высшая Школа Международного бизнеса Академии Народного Хозяйства при Правительства РФ. Опыт руководящей работы в производственно-торговых и IT-компаниях 16 лет.
- Мария Новикова. PR-специалист с 12-летним стажем. Основатель PR и SMM агентства; преподаватель Высшей Британской Школы Дизайна; блогер.
- Максим Бакуменко. Руководитель отдела интернет-рекламы в агентстве интернет маркетинга UpFly, член закрытого общества маркетологов «Marketing Monster Club”, сертифицированный специалист Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика, лично разработал более 200 рекламных кампаний.
Также о сохранении бизнеса в условиях жесткой конкуренции и дополнительных затрат на чипирование обуви расскажет Бизнес-тренер, директор компании W Consulting Евгений Данчев.
12 сентября
Продолжая насущную тему маркировки товаров, в этот день пройдет практическая конференция "Маркировка 2020 — услуги маркировки, программные решения и оборудование".
В ходе двухчасовой сессии будут рассмотрены именно практические решения и инструменты по практической маркировке товара, от заказа кодов маркировки до их выведения из системы маркировки и прослеживаемости ЦРПТ.
Своим опытом реализации и успешного внедрения подобных решений поделятся:
- Андрей Михайлов. Генеральный директор ООО "СКАНДРАЙВ"
- Ольга Маркина. Коммерческий директор ООО "АЛЬФАСЕНС"
- Александр Хаханян. Управляющий партнер АНАЛПА
А последние инициативы и планы по дальнейшей реализации проекта будут подробно рассмотрены в ходе конференц-брифинга "Маркировка и прослеживаемость товаров" с участием следующих спикеров:
- Демидова Наталья Игоревна. Генеральный директор Национального обувного Союза.
- Вера Александровна Волкова. Руководитель проекта по маркировке продукции легкой промышленности Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).
- Анна Валентиновна Орлова. Заместитель председателя проектно-экспертной группы по маркировке товаров при межведомственной отраслевой рабочей группе по противодействию незаконному обороту продукции легкой промышленности Минпромторга
Тему импорта обуви в условиях маркировки затронет Александр Голенев, Руководитель отдела развития компании BIXI LG.
Параллельно пройдет семинар "Коммерческий визуальный мерчандайзинг и дизайн магазинов обуви и аксессуаров. Прикладные техники повышения продаж в модном ритейле" под руководством основателя агентства VM Guru (vmguru.ru) Анны Баландиной. Анна принимает участие в наших бизнес-сессиях уже не в первый раз, и каждый раз интерес к мероприятию только возрастает.
- Роман Ефремов, автор проекта "Календарь Модных Событий", президент Ассоциации "Недели Моды".Расскажет об эффективных каналах продаж российской обуви в интернете
Продолжая тему маркировки, Василий Харитонов расскажет о практических решениях для реализации данного процесса в системе 1С.
А в 16:00 пройдет торжественная церемония награждения победителей B2B квеста "Дорога в детство"

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.