Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
378

Поделиться

Форум продлится три дня. Насыщенная программа включает обучающие мастер-классы от топ-менеджеров Лебера, экскурсии на производство и склад компании, тур по флагманским детским площадкам Лебера в Москве, а также торжественный банкет в самом высоком ресторане Европы.

«Для нас важно не только создавать качественное и современное игровое оборудование, но и строить крепкое сообщество. Когда партнёры из разных стран готовы ехать за тысячи километров, чтобы лично участвовать в нашем форуме  — это говорит о многом. Мы гордимся тем, что Лебер стал узнаваемым и востребованным брендом далеко за пределами России. Такие встречи позволяют нам лучше понимать потребности разных рынков, обмениваться опытом и двигаться вперёд вместе», – отметил директор по маркетингу компании «Лебер» Игорь Шаповалов.

�В рамках форума, 17 апреля с 13:00 до 15:00 и 18 апреля с 10:00 до 13:00, Лебер приглашает представителей СМИ на открытую сессию с международными гостями. Это уникальная возможность пообщаться с дилерами из Иордании, Сербии, Кувейта и Казахстана, задать вопросы, узнать, почему они выбрали сотрудничество с Лебером, как выстраивают бизнес с Россией и какие перспективы видят в продвижении отечественного продукта на международных рынках.

Кроме того, журналистам будет открыт доступ на производственные площадки компании. Можно будет увидеть, как из дерева и металла рождаются современные детские площадки, а также получить комментарии от руководства компании о развитии производственной базы, стандартах качества и планах по расширению экспорта.

Интервью
Декоративное изображение

Кирилл Вербицкий, DrinkX: «Автоматизация и технология на экстрактах изменят кофейный сервис»

Ритейл постепенно забирает покупателей у кофеен, предлагая технологичные кофейные решения.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение