Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4565

Поделиться

СТМ METRO регулярно попадают в списки лауреатов отраслевых наград. Так, в июне 2017 года спагетти FineLife собственной торговой марки METRO были отмечены знаком качества в рамках Недели Российского Ритейла. А в апреле 2017 компания стала победителем в премии по собственным торговым маркам Private Label Awards (by IPLS) в номинации «Ответственный подход к СТМ» и лауреатом в номинации «Лучшая СТМ в среднем-сегменте». В METRO Россия собственные торговые марки фокусно развиваются с 2010 года. На сегодняшний день товары под СТМ присутствуют в каждой второй из трех корзин покупателей торговой сети. Компания «МЕТРО Кэш энд Керри» ориентируется на предоставление готовых решений для малого и среднего бизнеса, в связи с чем, качество и цены собственных торговых марок позволяют профессиональным клиентам получать максимальную выгоду.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами