Retail
Общеотраслевое
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
26 сентября 2018, 15:40 507 просмотров

День Независимых Предпринимателей снова отпразднуют во всем мире в октябре

МЕТРО Кэш энд Керри
В этом году основные события праздника сосредоточились на маркетплейсе ownbusinessday.ru для владельцев малого и микробизнеса. Каждый владелец бизнеса может разместить здесь свое b2b или b2c предложение. METRO со своей стороны оказывает поддержку маркетплейсу, привлекая дополнительных клиентов к предложениям от партнеров. Для представителей бизнеса платформа функционирует абсолютно бесплатно. Маркетплейс объединяет 25 стран присутствия METRO. Предприниматели от Китая до Португалии уже зарегистрировали около 260 000 предложений. Организаторы ожидают, что к 9 октября их количество увеличится до 500 000. В России на данный момент уже размещено более 3 000 актуальных предложений, включая скидки и подарки для покупателей и клиентов. Ownbusinessday.ru также служит местом, где крупный бизнес может разместить свои специальные предложения для малых и средних предприятий. Платформа дает возможность бесплатно обмениваться предложениями от партнеров и клиентов в нескольких форматах. На сегодняшний момент это уже 37 крупных компаний и 44 предложения от них: от эквайринга и маркетинговых услуг до решений по автоматизации бизнес процессов. Так, к акции уже присоединились такие компании, как ВТБ Лизинг, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Сбербанк, Эвотор, МТС, Volkswagen, «Билайн» Бизнес, HeadHunter и другие. Второй год подряд в преддверии Дня Независимых Предпринимателей METRO обращает еще более пристальное внимание к проблемам малого бизнеса и проводит репрезентативное "Исследование независимого предпринимательства". Исследование проводилось в Чехии, Франции, Германии, Индии, Италии, Португалии, России, Испании, Турции и Румынии и охватило 10 000 независимых предпринимателей. Результаты показывают, что потребители ценят независимых предпринимателей: 42% респондентов заявили, что независимые предприниматели делают ценный вклад в местную экономику. С помощью организации маркетплейса, исследования и других активностей ко Дню Независимых Предпринимателей, METRO оказывает дополнительную поддержку малому и среднему бизнесу и обращает внимание общественности на проблемы одного из драйверов современной экономики.
Теги: metro
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Зачем вам может понадобиться настольный этикеточны...
425
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
2943
Франчайзинговая сеть открыла другим ритейлерам дос...
92
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
721
Как IKEA, Whole Foods и Tommy Bahama повышают траф...
487
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2767
В этом году основные события праздника сосредоточились на маркетплейсе ownbusinessday.ru для владельцев малого и микробизнеса. Каждый владелец бизнеса может разместить здесь свое b2b или b2c предложение. METRO со своей стороны оказывает поддержку маркетплейсу, привлекая дополнительных клиентов к предложениям от партнеров. Для представителей бизнеса платформа функционирует абсолютно бесплатно. Маркетплейс объединяет 25 стран присутствия METRO. Предприниматели от Китая до Португалии уже зарегистрировали около 260 000 предложений. Организаторы ожидают, что к 9 октября их количество увеличится до 500 000. В России на данный момент уже размещено более 3 000 актуальных предложений, включая скидки и подарки для покупателей и клиентов. Ownbusinessday.ru также служит местом, где крупный бизнес может разместить свои специальные предложения для малых и средних предприятий. Платформа дает возможность бесплатно обмениваться предложениями от партнеров и клиентов в нескольких форматах. На сегодняшний момент это уже 37 крупных компаний и 44 предложения от них: от эквайринга и маркетинговых услуг до решений по автоматизации бизнес процессов. Так, к акции уже присоединились такие компании, как ВТБ Лизинг, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Сбербанк, Эвотор, МТС, Volkswagen, «Билайн» Бизнес, HeadHunter и другие. Второй год подряд в преддверии Дня Независимых Предпринимателей METRO обращает еще более пристальное внимание к проблемам малого бизнеса и проводит репрезентативное "Исследование независимого предпринимательства". Исследование проводилось в Чехии, Франции, Германии, Индии, Италии, Португалии, России, Испании, Турции и Румынии и охватило 10 000 независимых предпринимателей. Результаты показывают, что потребители ценят независимых предпринимателей: 42% респондентов заявили, что независимые предприниматели делают ценный вклад в местную экономику. С помощью организации маркетплейса, исследования и других активностей ко Дню Независимых Предпринимателей, METRO оказывает дополнительную поддержку малому и среднему бизнесу и обращает внимание общественности на проблемы одного из драйверов современной экономики.День Независимых Предпринимателей снова отпразднуют во всем мире в октябреmetro
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
День Независимых Предпринимателей снова отпразднуют во всем мире в октябре
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/metro-kesh-end-kerri-den-nezavisimykh-predprinimateley-snova-otprazdnuyut-vo-vsem-mire-v-oktyabre/2019-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052