Декоративное изображение
1 307

Поделиться

В этом году основные события праздника сосредоточились на маркетплейсе ownbusinessday.ru для владельцев малого и микробизнеса. Каждый владелец бизнеса может разместить здесь свое b2b или b2c предложение. METRO со своей стороны оказывает поддержку маркетплейсу, привлекая дополнительных клиентов к предложениям от партнеров. Для представителей бизнеса платформа функционирует абсолютно бесплатно. Маркетплейс объединяет 25 стран присутствия METRO. Предприниматели от Китая до Португалии уже зарегистрировали около 260 000 предложений. Организаторы ожидают, что к 9 октября их количество увеличится до 500 000. В России на данный момент уже размещено более 3 000 актуальных предложений, включая скидки и подарки для покупателей и клиентов. Ownbusinessday.ru также служит местом, где крупный бизнес может разместить свои специальные предложения для малых и средних предприятий. Платформа дает возможность бесплатно обмениваться предложениями от партнеров и клиентов в нескольких форматах. На сегодняшний момент это уже 37 крупных компаний и 44 предложения от них: от эквайринга и маркетинговых услуг до решений по автоматизации бизнес процессов. Так, к акции уже присоединились такие компании, как ВТБ Лизинг, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Сбербанк, Эвотор, МТС, Volkswagen, «Билайн» Бизнес, HeadHunter и другие. Второй год подряд в преддверии Дня Независимых Предпринимателей METRO обращает еще более пристальное внимание к проблемам малого бизнеса и проводит репрезентативное " Исследование независимого предпринимательства". Исследование проводилось в Чехии, Франции, Германии, Индии, Италии, Португалии, России, Испании, Турции и Румынии и охватило 10 000 независимых предпринимателей. Результаты показывают, что потребители ценят независимых предпринимателей: 42% респондентов заявили, что независимые предприниматели делают ценный вклад в местную экономику. С помощью организации маркетплейса, исследования и других активностей ко Дню Независимых Предпринимателей, METRO оказывает дополнительную поддержку малому и среднему бизнесу и обращает внимание общественности на проблемы одного из драйверов современной экономики.
Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами