E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
2 февраля 2021, 11:15 628 просмотров

METRO вошла в финал премии RusBase Digital Awards 2021

Metro Cash & Carry
RB Digital Awards 2021 — это независимая премия для компаний, которые повышают эффективность бизнеса с применением новых технологий. Премия присуждается компаниям за конкретные кейсы в области цифровой трансформации.
METRO работает как с В2В, так и с В2С клиентами. В поисках оптимальной бизнес-модели в области доставки сразу для обеих групп клиентов компания пришла универсальному решению: развитие B2C-доставки через B2B-партнеров. В основу кейса легли, с одной стороны, помощь и поддержка в развитии сервисов доставки малого и среднего бизнеса, что входит в долгосрочную стратегию компании. С другой – стремление выйти на рынок В2С доставки и предложить клиентам удобный сервис. Как итог, была выбрана модель работы с «диджитал-трейдерами» – компаниями, которые покупают как бизнес, для продажи своим клиентам через канал е-grocery. Она позволила удовлетворить потребности клиентов обеих групп: B2B-партнеры смогли масштабировать свой бизнес при поддержке METRO, а B2C-клиенты получили стабильно работающий сервис доставки качественных и профессиональных продуктов.
Проект был запущен в феврале 2019 года, и уже к июлю 2020 доставка и самовывоз стали доступны во всех городах присутствия METRO – это 57 городов и 93 торговых центра. Доля в общих продажах компании выросла с 2% в 2019 году до 8% к концу 2020, и по итогам 9 месяцев 2020 года METRO вошла в ТОП-3 компаний российского рынка e-grocery. В рамках проекта были также запущены собственный интернет-магазин и приложение, которое за 2020 год установило около 3 миллионов пользователей.

Теги: metro
Источник: Metro Cash & Carry
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
RB Digital Awards 2021 — это независимая премия для компаний, которые повышают эффективность бизнеса с применением новых технологий. Премия присуждается компаниям за конкретные кейсы в области цифровой трансформации.
METRO работает как с В2В, так и с В2С клиентами. В поисках оптимальной бизнес-модели в области доставки сразу для обеих групп клиентов компания пришла универсальному решению: развитие B2C-доставки через B2B-партнеров. В основу кейса легли, с одной стороны, помощь и поддержка в развитии сервисов доставки малого и среднего бизнеса, что входит в долгосрочную стратегию компании. С другой – стремление выйти на рынок В2С доставки и предложить клиентам удобный сервис. Как итог, была выбрана модель работы с «диджитал-трейдерами» – компаниями, которые покупают как бизнес, для продажи своим клиентам через канал е-grocery. Она позволила удовлетворить потребности клиентов обеих групп: B2B-партнеры смогли масштабировать свой бизнес при поддержке METRO, а B2C-клиенты получили стабильно работающий сервис доставки качественных и профессиональных продуктов.
Проект был запущен в феврале 2019 года, и уже к июлю 2020 доставка и самовывоз стали доступны во всех городах присутствия METRO – это 57 городов и 93 торговых центра. Доля в общих продажах компании выросла с 2% в 2019 году до 8% к концу 2020, и по итогам 9 месяцев 2020 года METRO вошла в ТОП-3 компаний российского рынка e-grocery. В рамках проекта были также запущены собственный интернет-магазин и приложение, которое за 2020 год установило около 3 миллионов пользователей.

METRO вошла в финал премии RusBase Digital Awards 2021
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
METRO вошла в финал премии RusBase Digital Awards 2021
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/metro-cash-carry-metro-voshla-v-final-premii-rusbase-digital-awards-2021/2022-06-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052