Декоративное изображение
133

Поделиться

Каковы возможности и преимущества применения предиктивных моделей и искусственного интеллекта в автоматизации анализа данных? Как выбрать аналитическую платформу, подходящую под ваши задачи? Как подсчитать возврат инвестиций в маркетинг, даже если все считали, что это невозможно? Какие инструменты использовать для маркетинговых исследований в B2B?

24-26 сентября на V всероссийском форуме Marketing Data Analytics 2025 ведущие эксперты сферы анализа маркетинговых данных ответят на эти и многие другие вопросы. Участники обсудят не только новые подходы в маркетинговой аналитике, но и проанализируют допущенные ошибки, а также предложат самое главное — алгоритмы решения актуальных задач.

Среди спикеров форума:

  • Наталья Гремитских, диджитал-директор, «Автоваз»
  • Анастасия Кирилова, руководитель направления Data & Insights, «Магнит»
  • Мина Хачатрян, директор по стратегическому маркетингу, ТПХ «Русклимат»
  • Денис Голубочкин, руководитель направления CRM-маркетинга, «Самолет»
  • Иван Пушкарев, директор по исследованиям, «Лаборатория Касперского»
  • Виктория Пугачева, руководитель направления онлайн-маркетинга, «Северсталь Менеджмент»
  • и многие другие

В программе форума:

  • Как добиться максимума конверсий из «Яндекса» и VK в условиях ограниченного рекламного поля
  • Как работать с трендами в маркетинге: от мониторинга до внедрения в стратегию
  • Автоматизация промо: от таблиц к управляемому in-house процессу через чат-бот и конструкторы
  • Аналитика в B2B: как рассчитать эффективность маркетинга в условиях отсутствия стандартных метрик
  • ИИ для маркетинга: что можно доверить алгоритмам, а где без человека не обойтись
  • Как ИИ сможет предсказывать поведение клиентов: от выбора перспективных лидов до персонализации общения
  • Сегментация клиентов на основе бигдаты и мультиканальных данных
  • DIY-аналитика: как собрать данные без программистов с помощью простых инструментов и модульных платформ
  • Почему мы отказались от дорогой системы аналитики и что использовали вместо нее 
  • и многое другое
Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение