Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Каковы возможности и преимущества применения предиктивных моделей и искусственного интеллекта в автоматизации анализа данных? Как выбрать аналитическую платформу, подходящую под ваши задачи? Как подсчитать возврат инвестиций в маркетинг, даже если все считали, что это невозможно? Какие инструменты использовать для маркетинговых исследований в B2B?
24-26 сентября на V всероссийском форуме Marketing Data Analytics 2025 ведущие эксперты сферы анализа маркетинговых данных ответят на эти и многие другие вопросы. Участники обсудят не только новые подходы в маркетинговой аналитике, но и проанализируют допущенные ошибки, а также предложат самое главное — алгоритмы решения актуальных задач.
Среди спикеров форума:
- Наталья Гремитских, диджитал-директор, «Автоваз»
- Анастасия Кирилова, руководитель направления Data & Insights, «Магнит»
- Мина Хачатрян, директор по стратегическому маркетингу, ТПХ «Русклимат»
- Денис Голубочкин, руководитель направления CRM-маркетинга, «Самолет»
- Иван Пушкарев, директор по исследованиям, «Лаборатория Касперского»
- Виктория Пугачева, руководитель направления онлайн-маркетинга, «Северсталь Менеджмент»
- и многие другие
В программе форума:
- Как добиться максимума конверсий из «Яндекса» и VK в условиях ограниченного рекламного поля
- Как работать с трендами в маркетинге: от мониторинга до внедрения в стратегию
- Автоматизация промо: от таблиц к управляемому in-house процессу через чат-бот и конструкторы
- Аналитика в B2B: как рассчитать эффективность маркетинга в условиях отсутствия стандартных метрик
- ИИ для маркетинга: что можно доверить алгоритмам, а где без человека не обойтись
- Как ИИ сможет предсказывать поведение клиентов: от выбора перспективных лидов до персонализации общения
- Сегментация клиентов на основе бигдаты и мультиканальных данных
- DIY-аналитика: как собрать данные без программистов с помощью простых инструментов и модульных платформ
- Почему мы отказались от дорогой системы аналитики и что использовали вместо нее
- и многое другое

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.