11 августа 2021, 15:21 1876 просмотров

Marketing Data Analytics 2021

Интерфорум

MARKETING DATA ANALYTICS 2021

Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге. Москва, 30 сентября – 1 октября 2021

30 сентября – 1 октября в рамках форума Marketing Data Analytics 2021 практики из компаний крупного и среднего бизнеса поделятся с аудиторией опытом сбора, хранения и данных в компаниях различных отраслей.

  • Все ли данные полезны для вашей компании?

  • Что собирать и как это объединять?

  • Кто должен отвечать за сбор и хранение данных?

  • Как добиться четкого распределения ответственности на всех этапах работы?

  • И с чего вообще начать сбор и анализ в data driven мире?

Это форум для директоров по маркетингу, посвященный данным, их сбору и анализу, а не форум про сбор и анализ данных вообще (на который приходят аналитики, IT, и все, кто имеет отношение к теме).  На реальных примерах участники форума разберут какие инструменты анализа данных помогают руководителям сферы маркетинга экономить ресурсы и достигать лучших результатов.⠀

Полная программа форума на сайте

Подтвердили свои выступления:

  • Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, DPD

  • Валерий Горовой, Исполнительный директор, SBERX ЭКОСИСТЕМА СБЕРБАНКА

  • Ольга Мец, Директор по маркетингу и PR, HEADHUNTER

  • Мария Голенкова, Директор дивизиона детских товаров и ювелирных украшений, INVENTIVE RETAIL GROUP (RE: STORE, SAMSUNG, NIKE, LEGO, UNODE50, STREET BEAT)

  • Дмитрий Филимошкин, Директор по маркетингу, ЭФКО

  • Ирина Шанина, Директор по маркетингу и рекламе, ZENDEN

  • Сергей Абдульманов, Руководитель спецпроектов, TUTU.RU⠀

В программе Marketing Data Analytics 2021

  • Data-driven маркетинг - почему важна синергия аналитической культуры и маркетинговой стратегии?

  • Как стандартизировать и объединить данные из различных каналов, как обеспечить максимальный сбор во всех точках касания

  • Как анализ данных помогает понять куда отправить свой бюджет: оцифровка отклика, аналитика эффективности работы с каналами коммуникации и покупателями

  • С помощью каких инструментов комплексно измерить собственную диджитал активность и сравнить себя с конкурентами?

  • Прогнозирование эффективности маркетинговых и рекламных акций на основании имеющихся данных

  • Способы оперативной аналитики внешней информации, которая позволяет понимать, что сейчас происходит с трендами, потребителями, конкурентами

  • Прогнозная модель продаж по существующей базе. Как работать с клиентской базой так, чтобы она продолжала дальше жить? Как прогнозировать отток?

  • Как встроить BI-аналитику и работу с Big Data в существующие бизнес-процессы?

  • Автоматизация анализа данных и внесения корректировок в маркетинговые кампании.

  • И много другое…⠀

Аудитория:

  • Руководители департаментов маркетинга

  • Маркетинговые и продуктовые аналитики

  • Performance-маркетологи

  • Собственники и представители онлайн-бизнеса

Льготная регистрация до 30 августа 2021.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12.

Материал создан в преддверии мероприятия MARKETING DATA ANALYTICS 2021

Поделиться публикацией:
Источник: Интерфорум
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Marketing Data Analytics 2021

MARKETING DATA ANALYTICS 2021

Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге. Москва, 30 сентября – 1 октября 2021

30 сентября – 1 октября в рамках форума Marketing Data Analytics 2021 практики из компаний крупного и среднего бизнеса поделятся с аудиторией опытом сбора, хранения и данных в компаниях различных отраслей.

  • Все ли данные полезны для вашей компании?

  • Что собирать и как это объединять?

  • Кто должен отвечать за сбор и хранение данных?

  • Как добиться четкого распределения ответственности на всех этапах работы?

  • И с чего вообще начать сбор и анализ в data driven мире?

Это форум для директоров по маркетингу, посвященный данным, их сбору и анализу, а не форум про сбор и анализ данных вообще (на который приходят аналитики, IT, и все, кто имеет отношение к теме).  На реальных примерах участники форума разберут какие инструменты анализа данных помогают руководителям сферы маркетинга экономить ресурсы и достигать лучших результатов.⠀

Полная программа форума на сайте

Подтвердили свои выступления:

  • Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, DPD

  • Валерий Горовой, Исполнительный директор, SBERX ЭКОСИСТЕМА СБЕРБАНКА

  • Ольга Мец, Директор по маркетингу и PR, HEADHUNTER

  • Мария Голенкова, Директор дивизиона детских товаров и ювелирных украшений, INVENTIVE RETAIL GROUP (RE: STORE, SAMSUNG, NIKE, LEGO, UNODE50, STREET BEAT)

  • Дмитрий Филимошкин, Директор по маркетингу, ЭФКО

  • Ирина Шанина, Директор по маркетингу и рекламе, ZENDEN

  • Сергей Абдульманов, Руководитель спецпроектов, TUTU.RU⠀

В программе Marketing Data Analytics 2021

  • Data-driven маркетинг - почему важна синергия аналитической культуры и маркетинговой стратегии?

  • Как стандартизировать и объединить данные из различных каналов, как обеспечить максимальный сбор во всех точках касания

  • Как анализ данных помогает понять куда отправить свой бюджет: оцифровка отклика, аналитика эффективности работы с каналами коммуникации и покупателями

  • С помощью каких инструментов комплексно измерить собственную диджитал активность и сравнить себя с конкурентами?

  • Прогнозирование эффективности маркетинговых и рекламных акций на основании имеющихся данных

  • Способы оперативной аналитики внешней информации, которая позволяет понимать, что сейчас происходит с трендами, потребителями, конкурентами

  • Прогнозная модель продаж по существующей базе. Как работать с клиентской базой так, чтобы она продолжала дальше жить? Как прогнозировать отток?

  • Как встроить BI-аналитику и работу с Big Data в существующие бизнес-процессы?

  • Автоматизация анализа данных и внесения корректировок в маркетинговые кампании.

  • И много другое…⠀

Аудитория:

  • Руководители департаментов маркетинга

  • Маркетинговые и продуктовые аналитики

  • Performance-маркетологи

  • Собственники и представители онлайн-бизнеса

Льготная регистрация до 30 августа 2021.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12.

e-commerce, retail, аналитика, интернет-торговля, исследования, конференция, маркетингMarketing Data Analytics 2021
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/marketing-data-analytics-2021/2021-08-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052