Retail
Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
4 января 2019, 15:22 1002 просмотра

Indoor-TV – эффективный инструмент рекламы

Market Music

В связи с развитием сферы ритейла и изменением модели потребительского поведения расширяется и набор функций, которые должна выполнять реклама. Традиционных способов взаимодействия с потребителями, таких как радио, ТВ, печатные издания и наружная реклама, становится явно недостаточно. Поэтому большинство рекламодателей активно используют современные технологичные рекламоносители, которые помогают сделать рекламную кампанию ненавязчивой и при этом целенаправленно воздействовать на нужную аудиторию, привлечь больше внимания, стимулировать покупательскую активность. К таким прогрессивным рекламоносителям относится indoor-TV, популярность которого в последнее время возрастает.

Сегодня цифровые экраны установлены почти во всех крупных сетях и торгово-развлекательных комплексах. Они позволяют значительно повысить прибыль торгового объекта за счет рекламы, а расходы на внедрение цифровых систем полностью окупаются за один-два года.

Эффективность рекламы с помощью indoor-TV: исследования

Реклама с помощью indoor-TV должна в первую очередь оказывать влияние на выбор покупателей торгового объекта, в связи с чем рекламодателю необходимо изучить целевую аудиторию магазина. Так, по данным исследований средний покупатель в супермаркете – это житель города в возрасте от 22 до 45 лет, имеющий машину, использующий средства мобильной связи, регулярно путешествующий, посещающий спортзалы и салоны красоты, кинотеатры и кафе, приобретающий одежду в торговых центрах. Он отличается высокой покупательской активностью и финансовой независимостью, то есть представляет целевую аудиторию рекламодателя потребительских товаров. При этом большинство посетителей магазина (76 %) приходят за покупками не реже 2-3 раз каждую неделю, а значит, именно в торговом объекте можно установить максимальное количество контактов с нужной аудиторией.

При этом именно indoor-TV обеспечивает наибольшее число контактов: результаты исследований показали, что на такую рекламу обращают внимание до 90 % посетителей, а более 50 % считают ее полезной.

Кроме того, согласно данным маркетологов российские потребители позитивно воспринимают рекламу на экранах, поскольку она развлекает и помогает скрасить время ожидания в очередях к кассам.

Преимущества систем indoor-TV

Используя системы indoor-TV, рекламодатели получают множество преимуществ:

• адресное воздействие на потребителей. Технология indoor-TV позволяет наиболее точно сегментировать и классифицировать аудиторию, выделить ключевую группу. Тем самым обеспечивается адресность, а значит, и эффективность рекламы;

• возможность управления трансляцией, выбора определенного места и нужного времени;

• динамичность изображения. Динамичная картинка воспринимается лучше и привлекает больше взглядов, нежели статичная;

• обеспечение постоянного контакта с целевой аудиторией;

• ненавязчивость и развлекательный характер. Реклама по indoor-TV в сочетании с музыкальными клипами, прогнозом погоды, сообщениями об акциях и иной полезной информацией не раздражает посетителей и воспринимается ими скорее как развлекательно-информационный контент, а не рекламный. Поэтому посетители относятся к такой рекламе позитивно или нейтрально;

• воздействие на потребителя в нужном месте и в нужное время: посетители магазина уже нацелены на выбор товаров и совершение покупки, что повышает эффективность рекламы.

Таким образом, использование indoor-TV позволяет максимально приблизиться к целевой аудитории, значительно повысить количество продаж рекламируемой продукции и узнаваемость бренда, влиять на выбор посетителей торгового объекта и подталкивать их к совершению спонтанных покупок, формировать нужное мнение о рекламируемом товаре и создавать положительный имидж торговой марки. Стоит отметить, что такая реклама предоставляет большие возможности практически для любого бюджета.

Кроме того, системы indoor-TV позволяют создать в торговом зале особенную атмосферу, располагающую к выбору товаров и совершению покупок. Сегодня это одно из самых эффективных и перспективных средств продвижения.

Источник: https://market-player.com.ru/

Поделиться публикацией:
Источник: Market Music
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Предприниматели рассказывают, чего боятся и ждут о...
683
1С:Бизнес-сеть объединит всех пользователей «1С» в...
530
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке...
1393
О структуре управления сетью, новых форматах, техн...
5981
Как сразу наладить учет и отчетность?
1290
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2714

В связи с развитием сферы ритейла и изменением модели потребительского поведения расширяется и набор функций, которые должна выполнять реклама. Традиционных способов взаимодействия с потребителями, таких как радио, ТВ, печатные издания и наружная реклама, становится явно недостаточно. Поэтому большинство рекламодателей активно используют современные технологичные рекламоносители, которые помогают сделать рекламную кампанию ненавязчивой и при этом целенаправленно воздействовать на нужную аудиторию, привлечь больше внимания, стимулировать покупательскую активность. К таким прогрессивным рекламоносителям относится indoor-TV, популярность которого в последнее время возрастает.

Сегодня цифровые экраны установлены почти во всех крупных сетях и торгово-развлекательных комплексах. Они позволяют значительно повысить прибыль торгового объекта за счет рекламы, а расходы на внедрение цифровых систем полностью окупаются за один-два года.

Эффективность рекламы с помощью indoor-TV: исследования

Реклама с помощью indoor-TV должна в первую очередь оказывать влияние на выбор покупателей торгового объекта, в связи с чем рекламодателю необходимо изучить целевую аудиторию магазина. Так, по данным исследований средний покупатель в супермаркете – это житель города в возрасте от 22 до 45 лет, имеющий машину, использующий средства мобильной связи, регулярно путешествующий, посещающий спортзалы и салоны красоты, кинотеатры и кафе, приобретающий одежду в торговых центрах. Он отличается высокой покупательской активностью и финансовой независимостью, то есть представляет целевую аудиторию рекламодателя потребительских товаров. При этом большинство посетителей магазина (76 %) приходят за покупками не реже 2-3 раз каждую неделю, а значит, именно в торговом объекте можно установить максимальное количество контактов с нужной аудиторией.

При этом именно indoor-TV обеспечивает наибольшее число контактов: результаты исследований показали, что на такую рекламу обращают внимание до 90 % посетителей, а более 50 % считают ее полезной.

Кроме того, согласно данным маркетологов российские потребители позитивно воспринимают рекламу на экранах, поскольку она развлекает и помогает скрасить время ожидания в очередях к кассам.

Преимущества систем indoor-TV

Используя системы indoor-TV, рекламодатели получают множество преимуществ:

• адресное воздействие на потребителей. Технология indoor-TV позволяет наиболее точно сегментировать и классифицировать аудиторию, выделить ключевую группу. Тем самым обеспечивается адресность, а значит, и эффективность рекламы;

• возможность управления трансляцией, выбора определенного места и нужного времени;

• динамичность изображения. Динамичная картинка воспринимается лучше и привлекает больше взглядов, нежели статичная;

• обеспечение постоянного контакта с целевой аудиторией;

• ненавязчивость и развлекательный характер. Реклама по indoor-TV в сочетании с музыкальными клипами, прогнозом погоды, сообщениями об акциях и иной полезной информацией не раздражает посетителей и воспринимается ими скорее как развлекательно-информационный контент, а не рекламный. Поэтому посетители относятся к такой рекламе позитивно или нейтрально;

• воздействие на потребителя в нужном месте и в нужное время: посетители магазина уже нацелены на выбор товаров и совершение покупки, что повышает эффективность рекламы.

Таким образом, использование indoor-TV позволяет максимально приблизиться к целевой аудитории, значительно повысить количество продаж рекламируемой продукции и узнаваемость бренда, влиять на выбор посетителей торгового объекта и подталкивать их к совершению спонтанных покупок, формировать нужное мнение о рекламируемом товаре и создавать положительный имидж торговой марки. Стоит отметить, что такая реклама предоставляет большие возможности практически для любого бюджета.

Кроме того, системы indoor-TV позволяют создать в торговом зале особенную атмосферу, располагающую к выбору товаров и совершению покупок. Сегодня это одно из самых эффективных и перспективных средств продвижения.

Источник: https://market-player.com.ru/

Indoor-TV – эффективный инструмент рекламыdigital signage, retail, indoor-реклама
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Indoor-TV – эффективный инструмент рекламы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/market-music-indoor-tv-effektivnyy-instrument-reklamy/2019-10-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052