Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
119

Поделиться

Хотите узнать, как искусственный интеллект и гиперперсонализация превращают данные программы лояльности в рост продаж? Присоединяйтесь к выступлению экспертов Manzana Group и SPAR Калининград в рамках пленарного заседания «ГИПЕРПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ: ВЫЗОВЫ И РЕШЕНИЯ» на Russian Retail Show 2025, которое пройдет 23 апреля в 11:00 (зал «Лидерство»).

От экспертов Manzana Group вы узнаете:

  • Что такое гиперперсонализация;
  • Как оценить уровень гиперперсонализации у себя и на рынке;
  • Результаты, которые получает бизнес при внедрении тренда;
  • 3 ключевых решения при внедрении гиперперсонализации.

Кроме того, директор по маркетингу SPAR Калининград Павел Голубев представит кейс «Персонализация во всем: как SPAR на платформе лояльности Manzana меняет традиционное представление о ритейле».

Мы также приглашаем вас посетить наш стенд (номер 2.9), который будет открыт для гостей на втором этаже выставки рядом с залом «Эффективность» на протяжении всего мероприятия. 

Читайте подробнее на сайте manzanagroup.ru в разделе «Новости».

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами